Toyota Auris: Золотая лихорадка
Молчание – золото, говорите? А мы вот, напротив, решили высказаться по поводу одного из «слитков», предлагаемых компанией Toyota. Ведь название модели Auris происходит от латинского aurum – «золото». Так давайте сообща определим его ценность.
Молчание – золото, говорите? А мы вот, напротив, решили высказаться по поводу одного из «слитков», предлагаемых компанией Toyota. Ведь название модели Auris происходит от латинского aurum – «золото». Так давайте сообща определим его ценность. |
В 2006 году Toyota выпустила на рынок десятую генерацию своей самой популярной модели Corolla. Но такое название осталось лишь у седана, а за хэтчбеком закрепилось имя Auris. И это объяснимо – ведь автомобили с разными типами кузовов кардинально отличаются внешне. Седан Corolla более степенный и похож на флагманскую европейскую модель Camry, а «блеск» оригинальных дизайнерских решений Auris сильнее, особенно в салоне.
Обогрев передних сидений включен в базовое оснащение Toyota Auris. | Самой выразительной деталью интерьера можно назвать «мост» центральной консоли. На нем удобно разместились органы управления, а под ним имеется спрятанная от глаз полочка . |
Небольшой лоток выдвигается из-под сиденья переднего пассажира. | Перед передним пассажиром – два «бардачка» . |
Подрулевые переключатели КП приходится «ловить», а пользоваться кнопками управления аудиосистемой удобно. | На приборах слишком много желтого. Из-за этого цифры «теряются». Auris дает полезные советы , например, что пора посетить АЗС. |
Салон «Ауриса» просто изобилует держателями под напитки. Они выдвигаются по краям передней панели, рамещены в подлокотнике и карманах всех четырех дверей. |
В Украине Toyota Auris представлена только с 1,6-литровым 124-сильным двигателем Dual VVT-i, в 5-дверном исполнении кузова, но в трех комплектациях. Terra и Luna могут оснащаться как механическими КП, так и многорежимной роботизированной трансмиссией MultiMode производства компании AISIN, более дорогая Sol – только «роботом». Мы выбрали Luna – машину со средним уровнем оснащения и роботизированной коробкой. В ней максимальное для «Аурисов» количество подушек безопасности (9), в том числе защищающая колени водителя, аудиосистема с управлением на руле, подогрев передних сидений, раздельный климат-контроль и другое оборудование. От самой дорогой выбранная версия отличается отсутствием легкосплавных дисков колес, датчиков дождя и света, круиз-контроля, системы бесключевого доступа в машину и запуска мотора Smart Entry&Start и самозатемняющегося зеркала в салоне. Зато она позволяет сэкономить 10700 грн.
При складывании спинки соответствующая часть подушки автоматически уходит вниз, облегчая процесс трансформации. |
На небольших скоростях электрический усилитель создает какое-то искусственное усилие на руле. А вот в напряженных скоростных плавных виражах баранка становится упругой и информативной.
Внутренние дверные ручки выполнены довольно оригинально. | Двигатель объемом 1,6 литра выдает внушительные 124 л. с. , оставаясь довольно экономичным по меркам класса. |
Передние сиденья обеспечивают довольно высокую посадку, и даже регулировка высоты не спасает рослого водителя. | Наклон спинок заднего дивана можно изменять по отдельности. |
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
Резюме «Автоцентра»
|
|
Toyota Auris |
|