Toyota Avensis: Карьерный рост
C каждым поколением модели становятся все больше в размерах и богаче по оснащению. Особенно это заметно по машинам, которые производитель стремится перевести в новый, более дорогой и престижный сегмент рынка. Яркий тому пример – Toyota Avensis.
C каждым поколением модели становятся все больше в размерах и богаче по оснащению. Особенно это заметно по машинам, которые производитель стремится перевести в новый, более дорогой и престижный сегмент рынка. Яркий тому пример – Toyota Avensis.
Сам факт появления модели Avensis в 1998 году стал для Toyota существенным шагом вперед: от надежной, но непритязательной Carina в компании перешли на новый виток, стремясь создать не только практичный, но и запоминающийся автомобиль. Правда, японцам это удалось только в нынешнем, третьем по счету поколении Avensis, дебютировавшем в прошлом году. Установленный на тестовой машине спортивный аэродинамический обвес от Toyota Motorsport превращает семейно-деловой седан в стремительный, даже агрессивный болид.
Все включено
Глухой хлопок двери – и салон погружается в тишину. Звуки окружающего мира еле-еле пробиваются внутрь. Даже после нажатия кнопки Start звук работы мотора тишины практически не нарушает. 2,0-литровая рядная четверка работает ровно и негромко.
В арсенале даже не самой дорогой версии Avensis Executive не только дорогой пластик отделки салона и по-японски точная подгонка деталей, но и ряд современных систем, которые стали правилом хорошего тона в машинах, претендующих на роль авто для делового человека: стояночный тормоз с электрическим приводом EPS, датчики автоматического включения дворников и фар головного света, кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле. Плюс этой машины еще и в том, что независимо от комплектации Avensis 2.0 оснащается не только ABS и антипробуксовочной TRC, но и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости VSC+. К тому же в салоне Avensis есть не только фронтальные и боковые, но и пока редкая подушка безопасности для коленей водителя.
2,0-литровый двигатель подкупает своей ровной тягой, тихой работой и скромным аппетитом. | Объем багажника у нового Avensis больше, чем у флагмана Camry, – 543 л. |
Быстро и мягко
Предыдущее поколение Avensis поставлялось в основном с мотором 1,8 л. Он был проворен, но все же для такого большого авто лучше подходит «двушка» в паре с вариатором Multidrive S. Эта пара мотор–трансмиссия очень живо ускоряет авто и резво реагирует на работу педалью газа. Хотя подрулевые переключатели оказались маловостребованными. При понижении ступени, даже с седьмой на третью, практически не ощущается эффект торможения мотором.
Новый 2,0-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой изменения степени открытия впускных и выпускных клапанов Valvematic очень эластичен и при этом «ест» всего 9,2 л бензина в городе, а за городом и вовсе фантастические 5,8 л на 100 км.
Статус нового Avensis явно вырос: у него высокий уровень безопасности, богатое оснащение и эластичный мотор 2,0 л.
Главные ощущения от езды в новом Avensis 2.0 – комфорт и спокойствие. Да, агрессивность его внешнего облика не отразилась на характере поведения, и осмелимся утверждать, что Avensis может претендовать на звание «автомобиль-антистресс».
Комплектация
- 9 подушек безопасности n ABS/EBD/TCS/VSC+
- Активные подголовники передних сидений
- Аэродинамический обвес Toya Motorsport
- Аудиосистема с Bluetooth-связью с телефоном
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя/света
- Круиз-контроль
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные колесные диски 17”
- Омыватель фар
- Парктроник
- Подогрев передних сидений
- «Противотуманки»
- Раздельный климат-контроль
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Эл. привод и подогрев зеркал
- Эл. привод стеклоподъемников
- Ц/з с д/у
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 250797
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Toyota Avensis 2.0 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4765/1810/1480 |
База, мм | 2700 |
Колея передн./задн., мм | 1550/1540 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1465/2020 |
Объем багажника, л | 543 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1987 |
Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин | 112 (152)/6200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 196/4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 7-ст. вариатор. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 215/55 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8-9,2 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 929 |
Мин. стоимость, грн. | 250797 |