Toyota Corolla: С возвращением!
Два года покупатели Toyota Corolla были лишены выбора между «роботом» и классическим «автоматом» из-за отсутствия последнего. Сегодня ситуация изменилась – «роботов» уже нет, а есть Corolla с автоматической трансмиссией.
Два года покупатели Toyota Corolla были лишены выбора между «роботом» и классическим «автоматом» из-за отсутствия последнего. Сегодня ситуация изменилась – «роботов» уже нет, а есть Corolla с автоматической трансмиссией.
Внешность десятого поколения Toyota Corolla с новой трансмиссией никак не изменилась: различия лишь в технике и интерьере. Главное в салоне – это, конечно, селектор АКП без режима ручного переключения, а также отсутствие подрулевых переключателей передач.
Экономнее и динамичнее
Важным преимуществом почившего в бозе «робота» был малый расход топлива, позволяющий в городе экономить до 0,6 литра на каждую сотню пробега (в сравнении с 5-ступенчатой механической КП), а вот на трассе их «аппетиты» совпадали. Теперь козырь «робота» побит: в городе расход топлива «автомата» аналогичен расходу роботизированной механики – 8,4 литра на 100 км. Зато на трассе он экономичнее, так как потребляет всего 5,2 л/100 км, что на 0,5 литра меньше Corolla с «роботом».
Что касается динамики, то и здесь машина с классическим «автоматом» лучше. При разгоне до «сотни» она быстрее версии с роботизированной механикой на 0,2 с – 100 км/ч она набирает за 11,9 с. И лишь при сравнении «максималки» Corolla с «роботом» впереди: ее планка – 195 км/ч против 183 км/ч у «автомата». Но часто ли вы будете достигать такой скорости?..
От автомобиля с автоматической трансмиссией покупатели ожидают прежде все комфорта. С «роботом» о нем говорить сложно: уж слишком нервно ведет себя трансмиссия, о чем мы не раз упоминали в тестах Corolla. Теперь все изменилось: передачи переключаются плавно и логично. Конечно, случается задержка при кик-дауне, но была она и у «робота», причем еще более длительная.
Расставим приоритеты
Те, кому не хватало комфорта в Toyota Corolla с «автоматом-роботом», теперь его, несомненно, найдут в версии с классической АКП. А вот тем водителям, которым необходимы динамика и еще большая топливная экономичность, стоит обратить внимание на Corolla с «механикой» – она ведь тоже новая, теперь 6-ступенчатая и тоже более экономичная.
Toyota Corolla | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4540/1760/1470 |
База, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1310/1760 |
Объем багажника, л | 450/н. д. |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 91 (124)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 157/5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независимая/полузависимая |
Усилитель | электро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,9 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,2–8,4 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 739 |
Результат EuroNCAP | 5 |
Стоимость тестируемого авто. грн. | 223096 |
Минимальная стоимость, грн. | 194340 |