Дмитрий Чабан Обозреватель журнала «Автоцентр». Рост 176 см. Водительский стаж 7 лет. Ездит на Toyota Celica GT Приноравливаться к машине не пришлось – сам на Toyota езжу, а тут даже подрулевые переключатели один в один. Но без заминки не обошлось – мелкие стрелочки клавиш регулировки температуры в салоне подсвечиваются таким же цветом, как и все остальные обозначения, а не красным и синим, так что быстро вычислить их не получается. По тому, как пассажир присматривался к панели, понял, что и у него тоже. Интересно, а почему нет такой функции, как трехкратное мигание «поворота» при легком качке рычажка? Ведь это так удобно! И еще я бы подножку сделал пошире. Забираться в высокий салон еще куда ни шло, а вот выходя, пачкаешь брюки или пытаешься попасть на узенькую полоску, выступающую за пределы кузова. Хорошо, если она не обледенела или не в грязи. За рулем этого «крузака» сразу вспомнил детскую мечту стать моряком. При резком разгоне нос машины поднимается, словно у катера, выходящего в режим глиссирования, при торможении – заныривает. На плохой дороге и в поворотах внедорожник раскачивается, как шхуна на волнах. Зато плавность хода у Prado потрясающая! Еще вчера на обычной легковушке «крался» к дому по дырявому асфальту и «израненной» колдобинами грунтовке на первой передаче, а сегодня – словно по ровному асфальту проскакиваю, не сбавляя скорости. Класс! В комфортном режиме подвеска просто игнорирует жесткие неровности. Переведя ее в спортивный режим, особой разницы не почувствовал. Стал подробнее узнавать о всяких там стыках и выбоинах, но упругое потряхивание на них все равно не уменьшает комфорта. Тандем 250-сильного мотора и 5-ступенчатого «автомата» работает очень слаженно, точно и прогнозируемо. Передачи сменяются незаметно, и в любой момент Prado готов к быстрому броску. По заводским данным, «сотку» он набирает за 9,5 секунды, но создается впечатление, что эта цифра завышена. Я даже не обижался на тех водителей, которые не успевали уступить дорогу, – просто мощным броском обходил их. А средний расход топлива при рваном стиле езды составил 16,5-16,9 литра. Очень неплохо! Так уж сложилось, что именно мне выпала честь «выводить» Prado на фотосъемку. Поначалу с опаской (на «паркетнике» ни за что бы сюда не полез) пытаюсь пробраться в размытый талой водой и развороченный колесами самосвалов глиняный карьер. Но посмотрев, насколько уверенно автомобиль справляется с глиняной кашей, смелею и уже без опаски форсирую его в любом направлении. Лишь похрустывание под днищем выдает работу дифференциала Torsen и системы VSC, которые постоянно дозируют момент на колесах. Причем делают это очень грамотно! Скорее для проформы, чем по необходимости, задействую блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд. Теперь Prado еще увереннее карабкается по скользким склонам. Вот и получается, что машина вызывает уважение окружающих к своему владельцу, а я проникся уважением к машине за ее возможности. |