Volvo XC90 Sport. Страстный красный
Время от времени Volvo показывает неожиданно яркие и агрессивные модификации. Спортивную тему гордо несут машины R-серии. А вот флагман XC90 был обделен вниманием «спортсменов». Теперь же ему трудно остаться незамеченным. Яркий окрас и опционный пакет преобразили машину. |
На фоне обычной XC90 V8 (на фото внизу) версия Sport выглядит значительно выразительнее.
Всоздании солидного и в то же время безопасного SUV шведы преуспели. В «девяностом» много места, продуман салон и масса удобных опций. Все аккуратно и эргономично, но… Уж слишком он правильный и сдержанный, в нем совсем не чувствуются мощь и агрессия, несмотря на то что в топ-версиях с мотором V8 315 лошадиных сил под капотом достаточно для разгона «до сотни» за 7,3 с! Это более чем резво не только для внедорожника. Нужно было добавить перца, да не простого, а жгучего, красного. Это сделали в специальной модификации Sport. А чтобы подчеркнуть особенность, ее покрасили в страстный красный цвет «Passion Red». Есть во внешности такого автомобиля еще несколько «опознавательных знаков»: 19-дюймовые диски, расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова, матово-серебристые хромированные детали экстерьера и нижняя защитная пластина. Салон также заметно изменился. Усилена боковая поддержка сидений, что в сумме с обивкой из шероховатой кожи помогает отлично удерживать пассажиров при езде в виражах. Фон приборов стал синим, по фактуре он теперь напоминает циферблат часов.
В салоне модификации Sport отличий немного. Самые заметные – синие циферблаты приборов и трехспицевый спортивный руль c кожаной, а не деревянной отделкой. | |
Система распознавания авто в «мертвой зоне» зеркал BLIS – опция даже для XC90 V8 Sport. | В корпусе зеркала размещены камера (2) системы BLIS и фонарь (1) подсветки. |
Есть разница и в управлении. По сравнению с обычным XC90 V8 версия Sport оснащается более жесткими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также низкопрофильными шинами. За счет этого машина крепче стоит в виражах и меньше кренится. Но при этом значительно пострадала плавность хода. Преодолевая разбитый участок дороги или железнодорожный переезд, приходится помнить о пятидесятипроцентном профиле шин (на 2,5 см ниже, чем у обычного XC90).
| |
Как и обод руля, рычаг селектора автоматической коробки передач обшит перфорированной кожей. | От остальных версий спортивная модификация отличается особой кожей и отделкой сидений. |
Вместо стандартных 235/65 R17 у версии Sport установлены колеса с большей шириной и меньшей высотой профиля шины 255/50 R19. | Настройки мотора остались нетронутыми. Для спортивной езды вполне хватает 315 л. с. мощности и 440 Нм тяги. |
А что же можно сказать о цене? По сравнению с XC90 V8 в стандартном оснащении (69750 евро) версия Sport дороже (79103 евро). Характеристики мотора и КП остались прежними, а зажатой подвески и набора опций хватило, чтобы оправдать этибез малого десять тысяч евро. Кроме того, теперь владельцу автомобиля не придется переживать, что он останется незамеченным.
От обычного V8 версию Sport отличают накладки на бамперах (1) и порогах (2), цвет рейлингов (3), окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок (4). | Сзади версию Sport выдает не только шильдик, но и накладка на бампере, а также насадка выхлопной трубы. |
Резюме «Автоцентра»
|
|
Комплектация Volvo XC90 V8 Sport | |||
| |||
Volvo XC90 Sport |
|