VW Touareg: Народное богатство

Тест-драйвы
Андрей Волощенко
Андрей Волощенко
22 мар. 00:00
1

Это была наша вторая встреча с Touareg. И если сначала нам досталась достаточно простая модификация V6 3.2, то на этот раз перед нами предстала бензиновая топ-версия V8 4.2.

VW Touareg 4.2 VW Touareg 4.2 VW Touareg 4.2. Завести машину можно и по старинке – ключом, а можно просто нажатием кнопки. VW Touareg 4.2. Подогрев сидений для задних пассажиров встречается нечасто. VW Touareg 4.2. Управление режимами полного привода (1), жесткостью амортизаторов (2) и величиной дорожного просвета (3). VW Touareg 4.2. На вершине гаммы моторов для Touareg вместе с бензиновым V8 310 л. с. (на фото) стоит турбодизель V10 313 л. с.

Это была наша вторая встреча с Touareg. И если сначала нам досталась достаточно простая модификация V6 3.2, то на этот раз перед нами предстала бензиновая топ-версия V8 4.2.

Шик, блеск и лоск. Большой и красивый Touareg 4.2 обладает силой шарма или, точнее, шармом силы. Говорить о роскоши салона бессмысленно. Для полного комфорта есть больше необходимого: и места, и оснащения, а мощный мотор позволяет чувствовать свое превосходство на перекрестках. Разгон впечатляющий, но при этом интеллигентно плавный. Машина стремительно, без рывков несется к цели. Но мощный мотор не был бы чем-то особенным, если б не полноприводная трансмиссия 4XMOTION с ручным управлением и активной подвеской CDC с изменяемым клиренсом и жесткостью. Именно им Touareg обязан своим имиджем настоящего внедорожника, а не паркетника-белоручки.

На всякий лад

Всего две ручки и вращающийся валик заменили рычаги управления раздаткой. Левая ручка позволяет выбрать между нормальным и пониженным рядом передач и заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. Такой режим работы трансмиссии позволит Touareg участвовать в настоящем трофи, только колеса с шоссейными низкопрофильными покрышками придется заменить «зубастыми». А так даже не нужно особо готовить машину. На ямах да ухабах вращающимся роликом переключаешь амортизаторы в режим Comfort и плывешь, как по волнам, даже не особо разбирая дорогу. Конечно, по возвращении на асфальт лучше вернуть подвеску в режим Auto, а при быстрой езде – в Sport. Тогда раскачка и крены становятся заметно меньше. Правда, начинаешь замечать неровности, которые в комфортном режиме словно исчезали с городских улиц.

А что с клиренсом? Здесь выбор даже шире, чем режимов амортизаторов. Еще одной вращающейся ручкой можно поднять или опустить машину, выбрав один из четырех возможных вариантов. Начальное положение совсем уж легковое – 160 мм для быстрой езды или посадки-высадки и погрузки багажника. В автоматическом режиме в движении поддерживается просвет 210 мм, но при необходимости он увеличивается до 240 мм. А для совсем уже тяжелых дорожных условий – 300 мм! Так что величину клиренса можно «подобрать» для любой конкретной ситуации.

Не жадничать!

Покупка Touareg 4.2 не каждому по зубам. Минимальная стоимость такого авто – 70 тысяч евро. Но если уж вы отважились на его приобретение, не поскупитесь еще на 2500 евро. Ведь активная подвеска CDC идет лишь как опция. Но заказать ее стоит – тогда вы сможете ощутить всю прелесть езды на настоящем автомобиле на все случаи жизни.

 Комплектация
6 подушек безопасности ESP+ABS+EDS+ASR Атермические тонированные стекла Аудиосистема (11 динамиков) Биксеноновые фары Датчик дождя и освещенности Климат-контроль Кожаная обивка салона Легкосплавные диски R18 Отделка деревом Парк-троник Пневмоподвеска CDC Подогрев всех сидений «Противотуманки» Cигнализация Система дистанционного управления замками Keyless Access Усилитель руля Эл. привод и обогрев зеркал Эл. привод и память регулировок сидений Эл. стеклоподъемники

Мощный мотор
Большие внедорожные возможности
Хорошее поведение на трассе
Большой расход топлива
При изначально высокой цене CDC остается опцией

  VW Touareg 4.2
Общие данные
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4754/1928/1726
База, мм
2855
Колея передн./задн., мм
1652/1668
Клиренс, мм
160 – 210 – 240 – 300
Масса снаряж./полн., кг
2250/2945
Объем багажника, л
555/1570
Объем бака, л
100
Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
4172
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин
228(310)6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
410/3000
Трансмиссия
Тип привода
пост. полный
КПП
авт. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
Усилитель руля
гидро
Шины
255/55 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
218
Разгон 0 – 100 км/ч, с
8,1
Расх. трасса-город, л/100 км
11,6 – 20,3
Гарантия, лет/км
3/без огр. пробега
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1200
Цена тестируемого автомобиля
76500 евро
Минимальная цена
70000 евро

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Интеркар Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Теги:
    Андрей Волощенко
    Автор
    Андрей Волощенко
    Редактор
    Загрузка...