Это была наша вторая встреча с Touareg. И если сначала нам досталась достаточно простая модификация V6 3.2, то на этот раз перед нами предстала бензиновая топ-версия V8 4.2.
 |
 |
Это была наша вторая встреча с Touareg. И если сначала нам досталась достаточно простая модификация V6 3.2, то на этот раз перед нами предстала бензиновая топ-версия V8 4.2. |
Шик, блеск и лоск. Большой и красивый Touareg 4.2 обладает силой шарма или, точнее, шармом силы. Говорить о роскоши салона бессмысленно. Для полного комфорта есть больше необходимого: и места, и оснащения, а мощный мотор позволяет чувствовать свое превосходство на перекрестках. Разгон впечатляющий, но при этом интеллигентно плавный. Машина стремительно, без рывков несется к цели. Но мощный мотор не был бы чем-то особенным, если б не полноприводная трансмиссия 4XMOTION с ручным управлением и активной подвеской CDC с изменяемым клиренсом и жесткостью. Именно им Touareg обязан своим имиджем настоящего внедорожника, а не паркетника-белоручки.
На всякий лад
Всего две ручки и вращающийся валик заменили рычаги управления раздаткой. Левая ручка позволяет выбрать между нормальным и пониженным рядом передач и заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. Такой режим работы трансмиссии позволит Touareg участвовать в настоящем трофи, только колеса с шоссейными низкопрофильными покрышками придется заменить «зубастыми». А так даже не нужно особо готовить машину. На ямах да ухабах вращающимся роликом переключаешь амортизаторы в режим Comfort и плывешь, как по волнам, даже не особо разбирая дорогу. Конечно, по возвращении на асфальт лучше вернуть подвеску в режим Auto, а при быстрой езде – в Sport. Тогда раскачка и крены становятся заметно меньше. Правда, начинаешь замечать неровности, которые в комфортном режиме словно исчезали с городских улиц.
А что с клиренсом? Здесь выбор даже шире, чем режимов амортизаторов. Еще одной вращающейся ручкой можно поднять или опустить машину, выбрав один из четырех возможных вариантов. Начальное положение совсем уж легковое – 160 мм для быстрой езды или посадки-высадки и погрузки багажника. В автоматическом режиме в движении поддерживается просвет 210 мм, но при необходимости он увеличивается до 240 мм. А для совсем уже тяжелых дорожных условий – 300 мм! Так что величину клиренса можно «подобрать» для любой конкретной ситуации.
Не жадничать!
Покупка Touareg 4.2 не каждому по зубам. Минимальная стоимость такого авто – 70 тысяч евро. Но если уж вы отважились на его приобретение, не поскупитесь еще на 2500 евро. Ведь активная подвеска CDC идет лишь как опция. Но заказать ее стоит – тогда вы сможете ощутить всю прелесть езды на настоящем автомобиле на все случаи жизни.
Комплектация |
6 подушек безопасности ESP+ABS+EDS+ASR Атермические тонированные стекла Аудиосистема (11 динамиков) Биксеноновые фары Датчик дождя и освещенности Климат-контроль Кожаная обивка салона Легкосплавные диски R18 Отделка деревом Парк-троник Пневмоподвеска CDC Подогрев всех сидений «Противотуманки» Cигнализация Система дистанционного управления замками Keyless Access Усилитель руля Эл. привод и обогрев зеркал Эл. привод и память регулировок сидений Эл. стеклоподъемники |
|
 |
 |
 |
 |
Мощный мотор |
 |
Большие внедорожные возможности |
 |
Хорошее поведение на трассе |
|
 |
Большой расход топлива |
 |
При изначально высокой цене CDC остается опцией |
|
 |
VW Touareg 4.2 |
Общие данные |
Тип кузова |
универсал
|
Дверей/мест |
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4754/1928/1726
|
База, мм |
2855
|
Колея передн./задн., мм |
1652/1668
|
Клиренс, мм |
160 – 210 – 240 – 300
|
Масса снаряж./полн., кг |
2250/2945
|
Объем багажника, л |
555/1570
|
Объем бака, л |
100
|
Двигатель |
Тип |
бенз. с распр. впр.
|
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
V8/4
|
Объем, см куб. |
4172
|
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин |
228(310)6200
|
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
410/3000
|
Трансмиссия |
Тип привода |
пост. полный
|
КПП |
авт. 6-ст.
|
Ходовая часть |
Тормоза передн./задн. |
диск. вент./диск.
|
Подвеска передн./задн. |
незав./незав.
|
Усилитель руля |
гидро
|
Шины |
255/55 R18
|
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
218
|
Разгон 0 – 100 км/ч, с |
8,1
|
Расх. трасса-город, л/100 км |
11,6 – 20,3
|
Гарантия, лет/км |
3/без огр. пробега
|
Периодичность ТО, км |
15000
|
Стоимость ТО, грн. |
1200
|
Цена тестируемого автомобиля |
76500 евро
|
Минимальная цена |
70000 евро
|
|
Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «Интеркар Украина» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавить комментарий