X

Honda Civic 2017 хэтчбек – первые впечатления о первом турбо Сивике

В десятом поколении впервые Honda Civic 2017 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине более мощный из них.

Мы с нетерпением ждали, когда же в Украине приедут турбированные хэтчбеки Honda Civic 2017, и вот это произошло.

Турбо Сивик (или Цивик) доступен в Украине с мотором 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильным 1.5 VTEC Turbo.

Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором, но под заказ вам привезут версию и с механикой. Она не сказывается на динамике разгона, а более мощный автомобиль до первой сотни разгоняется за 8,2 секунды.

При этом, пока он радует и расходом топлива. По пустым улицам я легко вписываюсь в заявленные «городские» 7,9 литров на 100 км. Но, что-то мне подсказывает, что на этой цифре я не остановлюсь. Ведь вы только посмотрите как выглядит Honda Civic 2017 1.5 Turbo.

Непривычная табличка с надписью VTEC TURBO украшает хондовский мотор Honda Civic 2017.

С вариатором в спортивном режиме он без промедления выстреливает вперед, практически при любых оборотах. Ведь максимальные 220 Нм достигаются в широком диапазон от 1700 до 5500 об/мин.

Его экстерьер настолько впечатляющий, что можно легко поверить и в 300 лошадок под капотом. А все потому, что все полторалитровые Honda Civic 2017 предлагаются в версиях Sport и Sport Plus.

Рядом с кнопкой ECON еще одна заметная, которая управляет жесткостью амортизаторов.

Их украшают бамперы RS Sport и расположенная по центру выхлопная труба с двойной насадкой крупного калибра и LED лампы фар ближнего света и противотуманок. И обратите внимание, насколько спокойным на фоне Honda Civic 2017 1.5 Turbo выглядит Honda Civic 2017 Sedan на котором мы покатались в удовольствие.

Кстати, знаете, в чем они стали еще похожи? Наконец то и хэтчбек получил независимую заднюю подвеску. Но у нас на тесте еще и самая крутая версия Sport Plus оснащенная активной ходовой Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Уже первые километры показали, что хэтчбек Хонда Сивик 2017 не зря имеет такую зачетную внешность. Ей в точности соответствует и поведение машины, чуткий и острый (чуть больше двух оборотов от упора до упора) руль и практически картинговая реакция машины даже на «мягкой» подвеске.

И я тут же поймал себя на том, что даже на небольшой скорости резче обычного кидаю машину в объезд ям и в повороты.

Необычная шторка в багажнике. Она сматывается в рулон на правой стенке отсека.

Вот и сейчас меня так и подмывают поскорее закончить делиться первыми впечатлениями и отправиться проверять то, как машина ездит в зажатом варианте.

Необычно то, что не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности, даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

И всеми своими наблюдениями я поделюсь в полноценном тест-драйве. Не пропустите следующие публикации про новый хэтчбек Honda Civic 2017 1.5 Turbo в Украине.