X

Компактный кроссовер из Китая. Корею догнали, кто дальше?

Маленький Haval не столь впечатляющий, как его старший брат H9. Но и стоит ровно в два раза меньше

На тесте в редакции “Автоцентра” находится самый маленький представитель бренда Haval – кроссовер H2. После того, как мы одними из первых познакомились с его “старшим братом”, H9, мы уже примерно представляли себе, чего ожидать от нового игрока на на рынке кроссоверов. И действительно “двойка” оказалась очень ладная автомобилем, да еще и неожиданно резвым по своим характеристикам.

В этом классе вообще мало машин с полным приводом, а у нас версия именно 4х4, однако с механической шестиступенчатой КПП. Ну а моноприводные исполнения получат “автомат”. Двигатель – 1,5 литровый турбированный, мощностью 143 л.с. Едет очень неплохо, но любит, чтобы его крутили до зоны средних оборотов.


Внутри Haval H2 подкупает качеством материалов. Мягкий пластик торпедо и всех дверных карт, аккуратно пошитый кожаный салон с двухцветной отделкой. Конечно, без замечаний не обошлось, но в целом на фоне конкурентов машина выглядит очень достойно – а мы давно не говорили так об авто из Китая. Кстати, о конкурентах – Suzuki SX4 в максимальной комплектации стоит 696 тыс. грн, Hyundai Creta –  683,9 тыс., а наш экземпляр с опциями, многие из которых и не снились половине представителей класса, оценивается в 507 600 грн.

Более подробный тест-драйв кроссовера Haval H2 читайте в скором времени на сайте и в журнале “Автоцентр”!