X

Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross

Попытки зайти в сегмент кроссоверов компания Citroen делала уже не раз, но сейчас применила более основательный подход. И вслед за C4 Cactus появился новый Citroen С3 Aircross

Попытки зайти в сегмент кроссоверов компания Citroen делала уже не раз, но сейчас применила более основательный подход. И вслед за C4 Cactus появился новый Citroen С3 Aircross.

«Автоцентру» удалось заполучить его одним из первых, буквально сразу по прибытию новинки в страну. Знакомый силуэт, двухцветная окраска с яркими оранжевыми вкраплениями – при первом взгляде на этот субкомпактный кроссовер меня не покидает чувство дежавю. Ну конечно, именно такая версия была презентационной на Франкфуртском автосалоне! И вот, спустя три месяца, С3 Aircross колесит по нашим дорогам.

Не скажу, что модный нынче «цвет грунтовки», в который выкрашен наш экземпляр мне очень нравится, но против трендов не попрешь. Зато сочетания цветов подобраны удачно. В компании делают ставку на персонализацию, предлагая 90 вариантов комбинаций.

Тут и двухцветная окраска кузова, и так называемые color pack – те самые оранжевые вкрапления, и четыре стиля отделки салона вдобавок к базовому. В целом автомобиль выглядит вполне молодежно и, что интересно, является довольно крупным. Поэтому не теряется на фоне кроссоверов и классом повыше.

Тестовая версия это мало того, что максимальная из трех возможных комплектация Shine, так еще и щедро оснащенная дополнительными опциями. Которые добавили к стоимости автомобиля более 100 тысяч гривен. Зато здесь и панорамная крыша с люком, и проекционный дисплей, пакеты «Безопасность» и «Park Assist», аудиосистема Hi-Fi класса и так далее. А вот такие фишки, как бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и навигация для этой версии стандартны.

В салоне Citroen С3 Aircross много общего с хэтчбеком С3, но передняя панель выглядит монументальнее. Салон сразу приглянулся своей нарядной светлой обивкой – это вариант Metropolitan Grey – однако постоянно требовал повышенного внимания в ежедневном пользовании. Уж слишком маркий. Кстати, к отличиям от «легкового» хэтча можно записать и большую универсальность в плане трансформации салона. Объем багажника, к примеру, можно разом увеличить на 100 литров, не прибегая к особым усилиям.

Из трех доступных для С3 Aircross двигателей нам достался самый мощный – на 110 л.с. Причем снимаются они с 1.2-литрового агрегата всего на три цилиндра. В связке с ним доступен только классический «автомат» – гидромеханика. А вот как едет новый Citroen С3 Aircross, чем он нам понравился, а чем не очень – читайте в ближайшее время в полном тест-драйве на сайте или в журнале «Автоцентр»!