X

У нас на тесте: BMW 750Li xDrive

В этот раз у нас на тесте более пяти метров и около двух тонн роскоши, которой очень приятно управлять. Ведь это BMW 750Li xDrive.

Именно такой BMW 750Li xDrive является самым флагманским среди флагманов. В Украине это самая дорогая модификация новой «семерки». А версия Long с удлиненной колесной базой добавляет к прайсу еще чуть более 100 000 грн. и стоимостьтакого авто начинается с 2 711 150 грн, а дальше все зависит от выбранных опций. В нашей машине есть несколько интересных.

Наиболее интересные из предложенных опций, это интерактивный ключ, управление жестами, сенсорный планшет BMW Touch Command. В тестируемой машине ключ, это уже не просто дизайнерский элемент, а интерактивный девайс с собственным дисплеем.

Нам он не позволил дистанционно заводить машину в гараж или на парковку, так как эта опция в Украине хоть так же доступна, но для конкретно этой машины не заказана. Зато проверить закрыты ли двери и окна, состояние автомобиля (когда надо делать следующую замену масла и тормозной жидкости, осмотр авто), напомнить себе остаточный пробег, настроить автономную работу климат-контроля – все это ключ позволяет.

При помощи планшета BMW Touch Command можно сидя на лавочке недалеко от машины управлять системой климат-контролем, музыкой, всеми шторками с электроприводами в задней части салона и в потолке,  освещением, сиденьями и другими система авто.

Но куда более прикольная фишка новой «семерки» это управление жестами. Менять громкость аудиосистемы можно просто покрутив в воздухе пальцем. А показав машине «рожки» (как Леонов в фильме «Джентльмены удачи»), можно поменять радиостанцию, выбрать маршрут в системе навигации – эти или другие функции данного жеста настраиваются через традиционное и привычное меню iDrive.

Этот BMW 750Li xDrive не только шикарно выглядит и оснащен. Он еще и шикарно едет. Бархатные рокочущие нотки мотора на средних оборотах успокаивают и ты совершенно незаметно набираешь 160, 180, 200, и т.д.

Крупный седан невозмутим на любой скорости и независимо от выбранного режима (Спорт, Эко, Комфорт или Суперкомфорт) остается одновременно комфортным и азартным.

Под капотом двигатель объемом 4,4 литра. Но благодаря турбине twinscroll он развивает 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Охотно верю, что с таким V8 на разгон до сотни у столь огромного авто уходит всего 4,5 секунды. Но вот в обещанного расхода топлива от 6,3 до 11,6 литров не удается добиться даже приблизительно.

А вот о том, сколько реально потребляет такая машина, а так же о том, как прошел наш тест-драйв, мы вскоре расскажем подробно.