X

У нас на тесте: BMW M2

А где лучше всего знакомиться с такой «зажигалкой» как BMW M2, как не на гоночном треке? Именно поэтому мы и приехали на Hungaroring!

Новая баварская модель, – BMW M2, продолжает эстафету компактных турбированных BMW, которые в 1973 году начала BMW 2002 turbo, а в 2011-м подхватила BMW 1 Series M Coupe. Про 2002-ю (170 л.с., 245 Нм) сказать не могу, так как пока проехать не удалось. А вот «Маленький принц» BMW 1 Series M Coupe со своими 340 л.с. и 450 Нм на задних колесах, подарил массу удовольствия и вызвал бурю восторга.

Тогда мы были в Австрии, на автодроме Зальцбургринг, теперь приехали в Венгрию на Хунгароринг. И на пит-лейне нас ожидают новенькие купе BMW M2. Их 3-литровые рядные «шестерки» за счет технологии M TwinPower Turbo выдают 370 л.с. и 465 Нм. а в режиме overboost крутящий момент кратковременно вырастает до 500 Нм – как и у BMW 1 Series M Coupe. Но в отличии от нее, BMW M2 доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», а и с 7-скоростной роботизированной трансмиссией M Double Clutch Transmission (M DCT).

С такой коробкой разгон до первой сотни занимает 4,3 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем с МКП. К тому же робот позволяет переключаться как самостоятельно (удобными подрулевыми «лепестками» или рычагом), так и берет эту функцию на себя, тем самым предоставляя возможность полностью сконцентрироваться на рулежке.

А это отдельное удовольствие! Выстрелить с места, разогнаться до 250 или 270 (с пакетом M Driver’s) км/ч, – все это не столь интересно, как поскользить немного боком по затяжной дуге. Пусть и с потерей времени, но зато в кайф! И скоро мы в полном объеме поделимся своими впечатлениями и подробно расскажем о возможностях нового купе BMW M2.