У нас на тесте: Kia Optima
Новый седан Kia Optima встречает нас более динамичной внешность. Решетка радиатора и фары головного света более сложного и интересного дизайна, выразительные противотуманные фары с тремя крупными «бриллиантами» светодиодов, передний бампер с вертикальными «жабрами».
Но под такой купеобразной крышей – эта особенность досталась новому поколению Kia Optima от предыдущего, оказывается достаточно места для голов даже высоких пассажиров. И его даже стало на 15 мм больше, в плечах салон раздался на 17 мм, а для коленей добавилось 25 мм.
Разительно отличается и интерьер, который явно тяготеет к европейской эргономичности. Предложенный для тест-драйва автомобиль в самом дорогом исполнении Luxury. Этим и обусловлено наличие вентиляции и электрических приводов передних кресел (для водительского с памятью двух вариантов настроек), подогрева заднего дивана (2-х уровневый), кожаной обивки салона и алюминиевых накладок на педали, а так же адаптивных фар.
Новый Kia Optima пока доступен с одним силовым агрегатом, который состоит из 1,7-литрового турбодизельного мотора и 7-ступенчатого робота 7 DCT с двумя сцеплениями. Двигатель развивает неплохие 141 л.с. и достаточно внушительный крутящий момент 340 Нм.
Но как он справляется с достаточно крупным автомобилем? Насколько качественно переключает передачи новая трансмиссия? При какой манере езды действительно попадаешь в зону максимального комфорта нового седана Kia Optima? Нажимаем кнопку запуска двигатели и отправляемся это выяснять. И вскоре поделимся результатами тест-драйва.