X

У нас на тесте: Lexus LX450d

«Автоцентр» испытал первый в истории дизельный Lexus. Он оказался первым внедорожником японской марки, который способен потреблять в городе менее 10 литров топлива на 100 км.

Так в ходе теста минимальный расход топлива в городе у нас составил 8,9 л на «сотню», и это после более чем 50 километрового пробега по улицам столицы.

Отметим, что LX450d является флагманом внедорожной линейки Lexus и как и остальные собратья по люксовому отделению, построен на базе Toyota. В нашем случае это Land Cruiser 200. Естественно эти машины серьезно отличаются, дизайном, наполнением и роскошью. Более того LX450d мощнее «двухсотки». Так турбодизельная V-восьмерка LX450d развивает на 23 л. с. больше – 272 л. с. Есть разница и в тяговых характеристиках, так максимальный крутящий момент у обеих машин огромен 650Нм, но у Lexus полка его максимума больше с 1600 до 2800 об/мин, тогда как момент в LC 200 начинает спадать на 2600 об/мин.

О внедорожных способностях Lexus LX450d, его просторе и роскоши, читайте уже в ближайшем номере «Автоцентра».