X

У нас на тесте: Infiniti QX50

Обновленный Infiniti QX50 показывает нам свои изменения. И они куда существенней, чем кажутся на первый взгляд.

Обновленный Infiniti QX50 легко узнать издалека благодаря новому переднему бамперу и радиаторной решетке. Но самые значимые изменения заключаются в том, что кроссовер получил увеличенную на 80 мм колесную базу и слегка переформатированный салон. Так что у пассажиров заднего ряда в ногах добавилось 93 мм, но и в багажнике появились дополнительные 7 см глубины.

Так же обновленный Infiniti QX50 более уверенно чувствует себя на наших дорогах и вне их. Ведь и дорожный просвет машины увеличен на 18 мм. А вот ощущения от машины с 2,5-литровым мотором знакомы. Он как и прежде выдает 222 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатой АКП.

Мотор заводится и звучит при добавлении газа так, словно его объем раза в два больше. Но вот, чтобы его хриплому рыку соответствовали динамика и ощущения, я держу коробку в спортивном режиме. Тогда даже при обычной езде двигатель держит от 2500 до 3000 об/мин и АКП не спешит включать более высокую ступень. А в целом силовой агрегат демонстрирует отличную отзывчивость – без промедления реагирует на добавление газа, уверенно тянет как по ровной дороге, так и в гору.

Жесткий руль и подвеска намекают на свою предрасположенность к активной езде. Но с такой ходовой обновленный Infiniti QX50 очень чувствителен к профилю дороги. Кроссовер слишком подробно его повторяет и неумолимо тянется в продавленную грузовиками колею. Но, при этом, даже на разбитых участках дороги подвеска отрабатывает с завидным запасом. Нигде не гремит и не трясет, а руль остается невозмутимым.

Хотел было посетовать на расход топлива от 12,5 до 13,5 литров на 100 км – именно такие показатели у меня во время теста, но заявленные при городской езде 14,3 литров еще больше. Так что претензии снимаются. А вот какие положительные и отрицательные моменты обновленного Infiniti QX50 мы выявили во время тест-драйва, вы узнаете уже скоро.