X

У нас на тесте: Mercedes-Benz E 220 d (W213)

Новый седан Е-Class появился позже своих собратьев C- и S-Class. На примере Mercedes-Benz E 220 d мы разбираемся, чем новая «ешка» отличается от них.

Несмотря на поразительную схожесть с младшей и старшей моделями, во внешности Mercedes-Benz Е-Class с индексом W213 есть оригинальные элементы – ходовые и габаритные огни. Как и у предшественника в фарах две светодиодные дуги ДХО, а внутри задних фонарей словно две полочки в ювелирном магазине с россыпью бриллиантов. В темноте они искрятся и переливаются в красном освещении.

Если с «цешкой» такой Mercedes-Benz E 220 d более близок конструктивно, то интерьер сразу переносит нас в представительскую «эску». Первое время было непривычно пользоваться сенсорными (!) кнопками на спицах руля. А вот вид из-за руля меня немного расстроил. Я ожидал увидеть трех лучевой прицел в конце длиннющего капота, но даже при самом высоком положении кресла эмблема полностью не открывается взгляду из-за бугра капота.

Понимаю, что защита пешеходов превыше всего, но чувствую себя обделенным. С другой стороны, такой вариант передней части доступен только в базовом исполнении и таком как у нас – Exclusive. В остальных будет решетка в стиле AMG с крупной звездой прямо на радиаторной решетке.

В нашей машине установлена комфортная подвеска, но сказать, что машина буквально парит над неровностями, я не могу. Потому, что если и не ощущаю дефектов, то слышу, как с ними расправляется ходовая. Впрочем, для нового Mercedes-Benz Е-Class с индексом W213 впервые предлагается пневматическая подвеска.

А вот силовой агрегат переходит в «парящий режим» всякий раз, как я сбрасываю газ, и коробка размыкает сцепление. Кстати, несмотря на знакомое обозначение, под капотом Mercedes-Benz E 220 d новый турбодизельный мотор  объемом 2,0 литра, который развивает 194 л.с.

Его настрой благодушно-спокойный. Так что резко втаптывать педаль газа в пол и смысла нет, и не хочется. Ведь под плавное с нарастающим усилием нажатие акселератора получаешь адекватный и линейный отклик. Уже с невысоких оборотов Mercedes-Benz E 220 d разгоняется уверенно и очень комфортно. Если момент переключения с первой на вторую ступень еще заметен, то дальше седан набирает ход, словно у него одна тяговая передача.

Даже на мокрой дороге попытка забросить корму тут же пресекается властной, но мягкой рукой. Словно мать уверено и строго, чтобы ненароком не сделать больно, придерживает за руку расшалившегося малыша. Отключение системы стабилизации через меню не особо поменяло характер этого Mercedes-Benz E 220 d.

Только-только вы начинаете тешить свое самолюбие в коротком заносе, как он тут же мягко гасится. Хотите полностью отключать электронику? Тогда вам в мир AMG. А Mercedes-Benz E 220 d это комфортабельный седан для более спокойных и расчетливых водителей. А каков он еще, мы расскажем в ближайшем будущем.