X

У нас на тесте: обновленный Infiniti QX80

За рулем гламурного здоровяка Infiniti QX80, мы заканчиваем знакомиться с рядом обновленных моделей компании в Украине.

Во внешности обновленного Infiniti QX80 знакомый по Infiniti QX50 и Infiniti Q70 набор отличий. Это хромированная решетка радиатора нового дизайна, более выразительная оптика с LED-огнями дневного света и переднему бамперу с иными и собранными на светодиодах указателями поворотов и противотуманками.

При колесной базе более 3 метров не удивительно, что внутри Infiniti QX80 очень проторен. Наш внедорожник 8-местный, то есть с полноценным средним рядом. Но без какой-либо доплаты и во всех уровнях оснащения можно заказать авто с двумя отдельными «капитанскими» креслами второго ряда. Может они будут удобнее. Потому, что на полноценном диване мне не очень удобно – все время хочется сесть поглубже. Или удобной посадкой меня разбаловал флагманский седан Infiniti Q70? Но в управлении внедорожник совершенно другой.

Infiniti QX80 реально большой! Но с управлением внедорожника высотой под 2 метра, длиной практически 5,3 метра и шириной более 2 метров, справится даже ребенок. Достаточно научить его включать систему автоматической парковки. Да и самостоятельно воздушный руль на парковках крутишь буквально одним пальцем. А если каких-нибудь невысокие помехи я не могу разглядеть с такой верхотуры у себя под носом, то их отлично видят четыре камеры кругового обзора и датчики.

В более дорогой комплектации Hi-tech этот Infiniti QX80 идеальное авто для охраны, так как догнать на нем машину «босса» надо еще умудриться. Ведь этому очень эффективно препятствует Safety Shield. Этот «щит безопасности» включает системы поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства, предупреждения и предотвращения выхода из полосы движения, предупреждения о возможном столкновении, предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне», помощи при экстренном торможении, интеллектуальный круиз-контроль и предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом.

Я просто нажимаю кнопочку на руле, и вот уже этот здоровяк самостоятельно и очень эффективно замедляется с любых скоростей – на загородных трассах, в городских пробках, при выезде задним ходом. Главное, чтобы его датчики уловили машину впереди или приближающуюся сбоку. А вот в свою полосу движения автоматически он возвращается излишне мягко. Тут нет эффекта «заруливания», а просто притормаживается одно из передних колес.

Хотя средний расход топлива 5,6-литрового V8 в 18,8 литров на 100 км, выглядит внушительным, он не критично больше, чем у 3,7-литрового движка. Дело в том, что при скорости 90-100 км/ч, обновленный Infiniti QX80 еле шевелит поршнями, – на тахометре менее 1500 об/мин.

С клиренсом 257 мм и полным приводом All-Mode (AWD) с пониженным рядом, эта громадина с легкостью взбирается на высокие холмы и уверенно проезжает в глубоком песке. Но подробнее об обновленном Infiniti QX80 мы расскажем чуть позже.