X

Знакомимся с Mazda CX-3 и делимся первыми впечатлениями

У нас на тесте дебютант в классе субкомпактных кроссоверов от компании Мазда. Разбираемся в том, что Mazda CX-3 выставляет против конкурентов.

На глобальном автомобильном рынке Mazda CX-3 известна с 2015 года. Но в Украине первый компактный кроссовер от Мазда дебютировал в конце 2017-го одновременно с флагманским 7-местным SUV Mazda CX-9.

И ничего страшного лично я в этом не вижу. Мазда СХ-3 выглядит свежо и по молодежному озорно. Вид эдакого крепыша с развитой пластиковой защитой нижнего периметра кузова сразу наводит на мысль о полном приводе, а две выхлопные трубы – о мощном моторе.

Читайте также:
Семейство кроссоверов Mazda пополнилось двумя новинками – CX-3 и CX-9

А на самом деле, в Mazda CX-3 эти узлы связаны напрямую. И если вам достаточно переднего привода, то мощность 2-литрового мотора будет составлять 120 л.с., а на полноприводных версиях он развивает 150 л.с.

Комплектации Mazda CX-3

  1. TOURING
  2. TOURING+
  3. STYLE+

Мы проводим тест-драйв Мазда СХ-3 с более мощным агрегатом и в самом дорогом уровне оснащения STYLE+. Он включает все доступное для модели оборудование, хотя некоторыми опциями я бы легко пожертвовал.

Читайте также:
Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

А вот каким и почему, расскажем в следующих публикациях. В них мы так же поговорим о том, насколько просторны салон и багажник столько компактного авто, о достигнутом расходе топлива и о том как полный привод показал себя во время обильного снегопада и на скользкой дороге.

Моторы Мазда СХ-3:

SKYACTIV 2,0

Мощность, л.с.120150
Тип привода2WD4WD
Коробка передач6-ст. авт.
Разгон до 100 км/ч, с9,99,6
Расход топлива, л/100 км4,9-7,35,5-7,8

Немного отрывая карты скажу, что первые впечатления от Mazda CX-3 самые положительные. Машиной приятно управлять и я реально придумываю, куда бы еще поехать на этой машине, вот только бы …

А вот об этом попозже. Следите за публикациями.