X

Знакомимся с Peugeot Partner Tepee Dangel 4×4 – привет из Дакара

Обновленный грузопассажирский фургон Пежо Партнер настолько модернизировали, что даже поставили на него полный привод успешно опробованный в ралли. И мы знакомимся с таким Peugeot Partner Tepee Dangel 4x4.

Небольшие развозные, пассажирские и грузопассажирские фургоны все чаше становятся доступны с полным приводом. Мы уже проводили тест-драйв Volkswagen Caddy Alltrack 4Motion. А теперь у нас на тесте Peugeot Partner Tepee Dangel 4×4.

Читайте также:
Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: На открытом воздухе

А действительно, зачем ограничивать сферу передвижения на таких авто, которые часто используют как семейные машины, для выездов на рыбалку и путешествий? Особенно, когда у Peugeot и Dangel уже почти 40-летняя история сотрудничества.

И вот очередной плод совместной работы французских компаний мы с интересом тестируем. Причем, нашу машину легко узнать издалека. И не только по крупный наклейкам на кузове.

Клиренс и мотор полноприводного Peugeot Partner Tepee

Такую машину выдает увеличенный до 195 мм дорожный просвет. И за несколько дней он вызывал неизменный восторг у владельцев разнообразных «пирожков» или «каблучков», как в простонародье называют подобные машины.

Читайте также:
Обзор лучшего минивэна в Украине Peugeot Traveller

Полноприводный Peugeot Partner Tepee предлагается только с одним двигателем. Это хорошо знакомый по тест-драйвам различных авто концерна PSA силовой агрегат, состоящий из турбодизеля 1.6 HDi мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой МКП.

Читайте также:
Peugeot Traveller 2017 VIP против Mercedes V-Class и VW Multivan

Благодаря компонентам от Dangel этот автомобиль может ездить в трех режимах, которые я выбираю круглым переключателем на торпедо. Причем, полный привод довольно серьезный благодаря блокировки заднего дифференциала.

И мы дождались дождей, чтобы окунуть машину в грязь. Пусть и осторожно, с оглядкой на дорожные шины. Зато довольно уверенно поездили по пересеченной местности благодаря увеличенному клиренсу.

Читайте также:
Тест-драйв Peugeot Traveller VIP

Правда, покупка такой авто накладывает определенные ограничения. Но, подробно о них мы поговорим в последующих публикациях. Ведь такой Peugeot Partner Tepee Dangel 4×4 довольно интересный автомобиль.

Режимы полного привода Peugeot Partner Tepee Dangel 4×4

  • 2WD – только передний привод
  • 4WD AUTO – автоматическое включение полного привода
  • R.LOCK – жесткое включение полного привода и блокировка заднего дифференциала

Поэтому хотим подробно рассказать о том, как он ездит и сколько потребляет топлива, как ведет себя на высокой скорости и бездорожье. А еще поразмыслить о конкурентах этой машины и кому она, вообще, может понадобиться. Не пропустите!

Читайте также:
Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

Фото автора