X

Audi A3 представили в кузове седан

Спустя пару месяцев после премьеры хэтчбека, немецкий производитель презентовал Audi A3 Sedan

После недавней, пусть и виртуальной, премьеры нового поколения Audi A3 Sportback настал черед версии в кузове седан. Модель построена на модульной платформе MQB, и ее колесная база не только одинакова с хэтчбеком, но точно такая же, как у прошлого поколения – 2636 мм.

А вот остальные габариты заметно увеличились. В длину седан вырос на целых 37 мм – до 4495 мм; в ширину на 20 мм – до 1816 мм; а в высоту прибавил 9 мм – до 1425 мм. Если же сравнить седан с хэтчбеком, то он окажется длиннее последнего на 15 сантиметров.

 По сравнению с прошлой генерацией седана, а это вторая по счету в истории модели A3, дизайн ощутимо изменился. По уверению представителей Ауди, работая над седаном, они вдохновлялись стилем Lamborghini. Модель получила еще более граненый дизайн с ярко выраженной радиаторной решеткой и боковыми воздухозаборниками. Привлекают внимание и “дутые” колесные арки и крылья. При любом ракурсе и освещении рельеф боковин очень хорошо заметен, автомобиль словно играет мускулами. Хотя это далеко не самые “заряженные” модификации.

Audi A3 Sedan заметно крупнее предшественника

Дебютирует Audi A3 Sedan c бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI. У обоих мощность составляет 150 лошадиных сил. 1.5-литровый бензиновый агрегат может оснащаться 48-Вольтовой “мягкой” гибридной технологией, которая обеспечивает экономию до 0,4 литра на каждые 100 км пути. Дизель в свою очередь обладает большим крутящим моментом (360 Н/м против 250 Н/м у бензинового) и также неплохой топливной экономичностью. В пару к силовым агрегатам предложены новые коробки передач: бензиновому 6-ступенчатую “механику” или 7-ступенчатый преселектив S-tronic c технологией shift by wire (управление по проводам), а дизельному только S-tronic.

Интересно отметить, что спереди установлены стойки Мак-Ферсона, а вот тип задней подвески будет зависеть от мощности мотора. Если она до 150 сил, тогда полузависимая балка, а если же свыше 150 – то многорычажка. Также в ближайшем будущем Audi обещают и полноприводную модификацию, а также более мощные двигатели (версии седана RS3, которые еще можно купить, развивают 400 л.с.) и полноценную гибридную установку. 

Интерьер нового Audi A3 седан такой же, как у хэтчбека и был спроектирован с чистого листа. С предшественником новый стиль не имеет ничего общего. Торпедо здесь ориентирована на водителя, вместо рычага КПП небольшой селектор, а экранов стало минимум на один больше – приборная панель даже в базовом уровне оснащения теперь цифровая, диагональю 10,25 дюйма. За доплату можно заказать более продвинутую Audi plus размерностью 12,3 дюйма. 

По центру консоли теперь господствует экран мультимедийной системы MMI, который вытеснил дефлекторы обдува выше, что выглядит спорным решением. Зато система может похвастаться высокой скоростью работы, продвинутой навигационной системой, точкой доступа Wi-Fi и протоколом Car-to-X (автомобили могут связываться друг с другом, обмениваясь информацией). А приложение myAudi позволит дистанционно управлять автомобилем – открывать/закрывать окна, заводить двигатель.

В европейских дилерских центрах Audi модель A3 Sedan должна появится уже летом этого года.