Audi R8: Десять «горшков»
Спортивное купе Audi R8 обзавелось топ-версией. Под его капотом – 5,2-литровый V10 мощностью 525 л. с. (530 Нм). Атмосферный бензиновый мотор использует технологии, успешно опробованные в таких престижных гонках, как «24 часа Ле-Мана», – например, систему смазки с сухим картером и прямой впрыск топлива FSI.
Спортивное купе Audi R8 обзавелось топ-версией. Под его капотом – 5,2-литровый V10 мощностью 525 л. с. (530 Нм). Атмосферный бензиновый мотор использует технологии, успешно опробованные в таких престижных гонках, как «24 часа Ле-Мана», – например, систему смазки с сухим картером и прямой впрыск топлива FSI. На литр рабочего объема приходится 100,9 л. с., а на каждую «лошадь» – всего 3,09 кг веса машины (1620 кг). Сам двигатель весит 258 кг – лишь на 31 кг больше, чем V8. Полноприводная машина с 6-ступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» всего за 3,9 c, а «максималка» достигает 316 км/ч. Система питания обеспечивает подачу топлива в камеры сгорания под давлением 120 бар. Средний расход составляет 13,7 л на 100 км. Первые экземпляры новинки сойдут с конвейера в Ингольштадте во втором квартале будущего года. Стоимость R8 V10 в Западной Европе – 142400 евро.