X

«Алкоголь и дорога несовместимы»!

В России стартовала социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения.

Целью данной кампании является привлечение внимания всех участников дорожного движения к главному закону здравомыслящего водителя – принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы! Такая социальная программа была разработана Фондом «Народная инициатива» при экспертном участии Комитета производителей алкогольной продукции, в лице Bacardi, Diageo и Pernod Ricard.

«Мы рады возможности реализовать первый в России совместный проект ведущих международных компаний по предотвращению употребления алкоголя за рулем, – комментирует Джон О'Кифф, председатель Комитета производителей алкогольной продукции. – Эффективная практика корпоративной ответственности имеет важнейшее значение для выработки стандартов и механизмов саморегулирования индустрии. В развитых странах ответственные компании имеют долгую традицию реализации социально значимых проектов в партнерстве с правительственными и некоммерческими организациями, и мы надеемся, что эта практика будет стимулировать российское бизнес-сообщество. Мы считаем, что задача формирования безопасной культуры потребления – одна из фундаментальных задач производителей алкогольной продукции, и мы намерены продолжать движение в этом направлении».

А вот реализуется программа при поддержке ДОБДД МВД России и Комитета рекламы и оформления города Москвы, информирует www.adme.ru. В рамках данной программы информационные макеты с призывом «Алкоголь и дорога несовместимы» размещаются на носителях наружной рекламы, в прессе и сети Интернет.

«Данный проект, несомненно, очень актуален и полезен, – комментирует запуск Программы «Алкоголь и дорога несовместимы» начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России Владимир Шевченко, – Считаю, что пропаганда ответственного отношения водителей транспортных средств к употреблению спиртных напитков, особенно в канун майских праздников, когда большинство горожан отправляются загород на личном автотранспорте вместе с семьями, детьми и друзьями, – очень своевременная акция. Примечательно, что компании, являющиеся производителями алкогольной продукции, не стоят в стороне от этой важной темы и считают своим долгом, я бы сказал – проявляют социальную ответственность, напоминая водителям о несовместимости алкоголя и дороги».