Брюс Уиллис и Honda открыли «Фестиваль объятий»

Honda подчеркнула безопасность своих автомобилей при помощи Брюса Уиллиса в новом ролике, показанном в ходе Super Bowl.

В этом году автопроизводители с большой охотой отвлекали голливудских кинозвезд от их основной работы, чтобы снять их в своих роликах для Super Bowl. Honda не осталась в стороне от этой тенденции и заманила в свою рекламу экшен-ветерана Брюса Уиллиса (Bruce Willis).

Примечательно, что Крепкий орешек, вопреки годами проверенной репутации крутого парня, в этот раз выступил в непривычном для себя амплуа. Актер призвал зрителей обнять своих родных и друзей (и даже личный пример показать не поленился), а еще отметил исключительную безопасность автомобилей Honda. 

При этом в ролике не было никакой пальбы, взрывов или других спецэффектов, которыми изобилуют фильмы Уиллиса. Такой ход Honda сделала специально, чтобы выделиться на фоне своих коллег, которые изрядно постарались, чтобы их ролики на Super Bowl были как можно более зрелищными. «Реклама для Super Bowl становится все более масштабной. Мы тоже раньше следовали этим путем, и я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто мы решили быть скромнее», — говорит старший вице-президент американского подразделения Honda Майк Аккавитти (Mike Accavitti).

Следует заметить, что реклама во время Super Bowl – дело весьма затратное. Автопроизводители тратят до 6 миллионов долларов на создание 30-60 секундного ролика и на право демонстрировать его в ходе финальной игры НФЛ. Впрочем, учитывая, что это самое популярное телевизионное событие года, которое собирает у голубых экранов свыше 100 миллионов зрителей, эти траты вполне обоснованы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.