Хорошие часы, как и хороший автомобиль, скорее наглядно демонстрируют социальный статус владельца и его вкус, чем выполняют свою основную функцию. Поэтому многие водители стремятся к тому, чтобы их часы соответствовали автомобилю.
| | Хорошие часы, как и хороший автомобиль, скорее наглядно демонстрируют социальный статус владельца и его вкус, чем выполняют свою основную функцию. Поэтому многие водители стремятся к тому, чтобы их часы соответствовали автомобилю. |
И автомобиль, и наручные часы появились в одно время – в конце ХIХ века, а сейчас как никогда сблизились – по дизайну, ценам, подходу к клиенту и даже рекламным ходам. Творческие «тандемы» часовых и автомобильных дел мастеров нынче в моде. Более того, часовщики давно «застолбили» все престижные марки, именитых пилотов и легендарные гонки. И наоборот, любая уважающая себя автомобильная компания ежегодно в соавторстве с каким-либо часовым брендом разрабатывает хронометры чуть ли не к каждой модели.
BMW Z |
|
|
SINN Audi Design |
|
|
Breitling Mulliner Tourbillon |
Дизайн приборной панели для Continental GT рисовал прославившийся своими авиационными хронографами Breitling. Параллельно швейцарцы, сотрудничающие с Bentley уже больше 10 лет, создали модель Breitling Mulliner Tourbillon, у которой очень много общего с Continental GT. Ее также можно приобрести только по заказу, причем покупатель активно участвует в создании часов, выбирая материал корпуса (белое, розовое, желтое золото или платина), один из шести сортов дерева, которым будет отделана задняя крышка часов, и цвет циферблата, идентичный спектру фирменных цветов Bentley. Срок выполнения заказа – от 3 месяцев. Стоимость часов в «базовой комплектации» – от 131000 евро. |
|
|
| Автомобильно-часовые альянсы |
Марка автомобилей | Марка часов | AMG | IWC | Aston Martin | Jaeger-LeCoultre | Audi | SINN | Bentley | Breitling | Bugatti | Parmigiani | Ferrari | Panerai e Gerard Perregaux | Maserati | Audemars Piguet | Mercedes | Nautische Instruments e TAG Heue | Porsche | Porsche Design | Smart | Swatch | Spyker | Chronoswiss |
|
Сергей Суховский
Фото фирм-производителей
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: