X

Chery Beat – классовый бунтарь

Сегодняшний автомобиль марки Chery полностью соответствует своему названию - с английского «beat» можно перевести как сердцебиение, удар или пульс. Но глагол «to beat» означает мошенничать или жульничать. На наш взгляд, эта характеристика Chery Beat подходит больше всего.

Сегодняшний автомобиль марки Chery полностью соответствует своему названию – с английского «beat» можно перевести как сердцебиение, удар или пульс. Но глагол «to beat» означает мошенничать или жульничать. На наш взгляд, эта характеристика Chery Beat подходит больше всего.

Дизайн Beat разрабатывала компания Torino Design, которая зарегистрирована в Италии, но занимается только автомобили Chery. Также именно из-под пера Torino Design вышли известные нам ЗАЗ Forza и Chery M11.

Подходя к машине в первый раз, обращаешь внимание на изобилие пластиковых накладок кузова и довольно высокий клиренс в 185 мм, что намекает на принадлежность его к кроссоверам В-сегмента. Но полного привода здесь нет, и не будет, поэтому покорять он может только асфальтовые выбоины и высокие бровки.

Безопасность универсала на базовом уровне. Боковые двери оснащены противоударными стальными стойками. Также Beat комплектуется фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, что сегодня является минимальным требованием для современного автомобиля.

Chery Beat – определенно жесткая машина. Мы ожидали более мягкой и плавной настройки ходовой части, но конструкторы этим пожертвовали, во благо лучшей устойчивости и соответственно управляемости. Работа передних и задних дисковых тормозов неплохая – тормоза схватывают в самом верху. Кроме того, Chery Beat оснащен системами ABS и EBD. Во время экстренного торможения, даже на сухом асфальте системы ABS включаются в работу, и дают автомобилю возможность сохранить вектор движения.

Управление автомобилем ощутимо тяжелое, руль крутится туго, даже при наличии гидроусилителя. Рулевая колонка – без возможности регулировки на вылет. Руль удобен для обхвата, хотя немножко великоват в диаметре. Панель приборов – читабельна, несмотря на то, что расположена посередине, оснащена электронным спидометром, на котором хорошо видно крупные цифры, отображающие скорость движения, моментальный расход топлива, время, а также пройденный километраж. Недостаток – очень маленький тахометр, запрятанный в левый угол панели приборов, который трудно считывать.

Beat – пятиместная машина, однако комфорта в салоне достаточно для 4 человек средней комплекции с ростом 1,80 – 1,85м. Обивка сидений и дверных карт сделана из материалов среднего качества. Пластмасса – твердая. Сидения обшиты непрочной тканью, которую легко повредить. В салоне присутствует запах пластмассы.

Багажный отсек вместителен и составляет 275 литров. Доступ к багажнику удобный за счет высокого бортика – Вам не нужно будет наклоняться, чтобы положить свои вещи. Для увеличения объема и для того, чтоб сделать ровную поверхность, можно полностью сложить задний диван. Больших усилий прилагать не нужно, сложить задний ряд можно ровно в 2 движения.

Двигатель автомобиля Chery Avtomobile конструировали совместно с австрийской компанией AVL, которая специализируется на разработке двигателей для дорожно-строительной техники и грузовиков, таких как: ГАЗ, белорусский МАЗ и другие. Четырехцилиндровое сердце автомобиля имеет объем 1,3 литра мощностью 84 (л.с.). Динамики двигателя автомобиля снаряженной массой 1100 кг не достаточно для трассы, особенно, когда в салоне находится 2 человека, не говоря уже о большем количестве пассажиров.

На сегодняшний день авто комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. До конца июня должны поступить в продажу Chery Beat с АКП. Технических претензий к работе коробки у нас не возникло, разве что в машине, которую мы тестировали, рычаг переключений был плохо зафиксирован и прокручивался в руке – это мешало во время вождения. Маленькое расстояние между акселератором и педалью тормоза – это небезопасно и неудобно.

За Chery Beat Luxury 2011 г.в. просят 86480 грн. И судя по наличию машин прошлого года в продаже, очереди за ними не стоят. Действительно, за почти 11 тыс. долларов на рынке представлены свежие европейские и японские машины классом повыше, проверенные и с более гармоничной внешностью. А «мошенник» Beat выбирают оригиналы, которые большую часть времени проводят в городе и хотят выделить в однообразной толпе автомобилей.