X

Что главное в танке

Страстные поклонники пейнтбола теперь смогут разнообразить свои военные баталии, купив специальный… танк с бензиновым мотором от Honda.

Страстные поклонники пейнтбола теперь смогут разнообразить свои военные баталии, купив специальный… танк с бензиновым мотором от Honda.

Что главное в танке

 

Страстные поклонники пейнтбола теперь смогут разнообразить свои военные баталии, купив специальный… танк с бензиновым мотором от Honda. От «взрослой» боевой техники машина, производимая британской компанией Funtrak, отличается меньшим размером – она предназначена для одного «танкиста», и, естественно, вооружением. Стреляет танк зарядом с краской, причем принцип действия орудия весьма реалистичен. Да и сами заряды разные. Например, «бронебойные» поражают такую же гусеничную технику, а вот противопехотные, как и в реальном бою, могут «обезвредить» группу пехоты. Кроме того, по желанию заказчика орудие оснащается лазерным прицелом. Срок изготовления боевой машины – три месяца, а стоимость чуда пейнтбольной техники сравнима с ценой нового автомобиля, и начинается с отметки 8000 фунтов (более $16000).

Затянуться на $5000

В Великобритании в соответствии с новой редакцией Правил дорожного движения курение за рулем приравнивается к грубому нарушению. Чиновники Министерства транспорта Великобритании считают, что водитель, который курит за рулем автомобиля, отвлекается от дороги, а это значительно увеличивает риск создания аварийной ситуации. По их мнению, подобная мера поможет снизить количество аварий на дорогах страны. Особенно дорого обойдется вредная привычка, если такой курильщик попадет в ДТП. В этом случае – если, конечно, удастся доказать, что в момент аварии водитель курил, – он заплатит штраф в размере 2500 фунтов стерлингов (более $5000). Так что теперь британцы знают, что курить не только вредно, но в некоторых случаях и очень дорого.

Младенцы отдыхают

В одном из супермаркетов Пекина прошел необычный конкурс, призом которого был новый Chevrolet Aveo. Необычность заключается в том, что конкурсанты должны были… сосать детские соски, прикрепленные к призу! Причем притрагиваться и опираться на автомобиль было запрещено. Желающих поучаствовать нашлось 120 человек, но спустя сутки у машины оставалось лишь шестеро. Организаторы конкурса обязали оставшихся посасывать соску, стоя на одной ноге! В итоге самой выносливой оказалась молодая китаянка, работающая риэлтером агентства недвижимости. В общей сложности девушка продержалась 27 часов 40 минут – правда, после соревнования ее пришлось выводить под руки.

Jaguar E-Type (1961-1975)

Родстер Jaguar E-Type стал главным событием Женевского автосалона 1961 года. Двухместная машина с обтекаемым кузовом на пространственной трубчатой раме, 3,8-литровым 6-цилиндровым V6 мощностью 265 л. с. и независимой подвеской всех колес развивала максимальную скорость 240 км/ч. Модель принесла фирме Jaguar всемирную славу. В 1971-м E-Type получил новое «сердце» – 12-цилиндровый V-образный мотор мощностью 272 л. с. Смелый водитель, вжав педаль акселератора в пол, мог разогнать машину до 100 км/ч за 6,6 сек. Казалось, машине уготована вечная жизнь. Но кризис начала 70-х, сваливший или пошатнувший немало автомобильных китов, не пощадил и Е-Туре. В начале 1975 года фирма Jaguar выпустила последние 49 машин этой серии, причем все они были черными – компания прощалась со знаменитой моделью. Всего было выпущено более 72507 авто, что для машин подобного класса – небывалая цифра. Последний Е-Туре – с двигателем V12 – занял достойное место в заводском музее. Модель в масштабе 1/43 выполнена итальянской фирмой Best. Ориентировочная стоимость в Украине – 90–100 грн.

По материалам www.lenta.ru
Фото Владислава Бойко и Funtrak