Кризис в головах

Посещение авто- и мотосалонов во время кризиса и спада продаж

За последние несколько месяцев продажи новых автомобилей в Украине сократились приблизительно на 80-90%. Казалось бы, теперь настало время покупателей, и продавцы в автосалонах будут бороться за каждого потенциального клиента. Но не тут то было.

В один из теплых весенних дней я решил пройтись по автосалонам, которые расположены недалеко от моего дома на правом берегу. Решил проверить реальность скидок и распродаж, которыми пестрят рекламные биг-борды.

Зашел в первый, довольно крупный салон. Покупателей кроме меня нет, зато присутствует с десяток менеджеров по продажам, причем ни один из них не соизволил подойти ко мне и предложить свою консультацию. Создавалось ощущение, что я “невидимка”: на меня абсолютно не обращали внимание. Когда же я уже сам подошел к столу переговоров, один из менеджеров бросил на меня обозленный взгляд мол “чего ты приперся, что надо?”. На мой вопрос об акционных машинах, продавец с трудом выдавил из себя краткий сухой ответ, содержащий минимальную стоимость машины на “автомате”.

Идем дальше – в соседний мотосалон: там как раз обещали привезти новую модель к сезону. Но и здесь поведение менеджеров практически идентично: двое парней сидят за компьютерами и даже взгляда не бросили в мою сторону. На мою просьбу ознакомиться с техническими характеристиками был дан гениальный ответ: “читайте у нас на сайте!”.

Кульминацией стало третье место, куда я направился – еще один автосалон известного бренда. Попав во внутрь я не обнаружил ни единого менеджера, хотя до окончания рабочего дня оставалось еще более 1 часа. Походив между машинами случайно заметил комнату в глубине салона, где менеджер мило беседовала по телефону. Закончив разговор, она наконец-то уделила внимание и мне, но всем своим видом и выражением лица давала понять, что “или покупай прямо здесь и сейчас или уходи прочь”. Покупать машину в таком месте мгновенно перехотелось и после беглого просмотра интерисующей меня машины (при стоящей рядом и вновь разговаривающей по телефону продавщице) я в раздумьях ушел домой.

Неужели даже кризис не заставил наших людей мыслить по-новому, с уважением к людям которые собираются нести вам деньги в эти смутные для экономики времена? Почему у нас в стране все делается наоборот, и даже очевидные вещи для нас становятся трудновыполнимыми? А может кризис не в экономике а в головах?…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.