Автоприкол
DARS-2013: в слаломе ретроавтомобилей «Москвичам» не было равных
В этом году – уже традиционно в рамках выставки DARS-2013 – проходил слалом на классических автомобилях. Участие приняли более 15 автомобилей. Участники были поделены на два класса: с объемом мотора до и свыше 2 литров. Ожесточенная борьба завязалась в младшем классе. Самыми массовыми его участниками были «Москвичи» и ВАЗы. Интересно наблюдать, как входят в виражи и «облизывают» фишки милицейская «единичка» с работающим проблесковым маячком или «Москвич-403» на родных высоких узкопрофильных шинах. По крайней мере, это не привычно и от этого еще более зрелищно.
Победителем в классе с моторами до 2 литров стал «Москвич-412» 1977 года выпуска под управлением Олейника Дмитрия. Машина-победитель не совсем в стоковом состоянии – в ней установлен форсированный двигатель и усовершенствована тормозная система. Второе место занял Гулак Антон на Audi 80, «бронзу» же получили Марков Алексей и его ВАЗ-2103. Примечательно, что вне конкурса по трассе проехался и прокачанный Daewoo Lanos. Его время не стало в «абсолюте» лучшим, что доказывает истину о большей важности навыков водителя в слаломе, чем технических характеристик автомобиля.
Во втором, более серьезном, классе участников было поменьше, но все не менее яркие. Здесь правили бал «горьковчане»: два ГАЗ-69, ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Правда, подиум почти полностью оккупировали «иномарки». Лучше всех проехал длиннобазный Citroen CX в «топовой» комплектации Prestige; за ним финишировал лимузин Volvo 264 TE, изготовленный в ателье Bertone. Третье место досталось двухцветной ГАЗ-21.