Дистанционный разрушитель
Идея построить самый быстрый в мире «беспилотный» танк родилась у британских братьев-близнецов Хау, Майкла (Michаеl Howe) и Джеффри (Geoffrey Howe) давно.
Дистанционный разрушитель
Идея построить самый быстрый в мире «беспилотный» танк родилась у британских братьев-близнецов Хау, Майкла (Michаеl Howe) и Джеффри (Geoffrey Howe) давно. Первый аппарат, названный Ripsaw (дословный перевод с англ. – «многопильный станок для продольной распиловки») удалось построить в 2005 году и испытать его в гонках автомобилей-роботов DARPA Grand Challenge, правда, призового места они не заняли. У сегодняшней версии танка – впечатляющие характеристики. До 80 км/ч железная машина с двигателем 650 л. с. разгоняется всего за 3,5 секунды, а ее «максималка» – 128,7 км/ч. Управление танком происходит дистанционно, из специального фургона. Свое название танк оправдывает на 100%: благодаря спецгусеницам на своем пути он не оставляет ничего живого, ему не страшны небольшие лесопосадки и даже строения, которые он сносит моментально. Стать обладателем танка может любой, братья Хау принимают заказы на его изготовление. Цена комплекта, в который входит сам танк, прицеп для его транспортировки и фургон с центром управления «полетами», начинается с отметки $200 тысяч.
Checker Marathon (1961-1982)
В 1922 году американский бизнесмен Моррис Маркин основал Checker Cab Manufacturing Co., объединив автомобилестроительную фирму Commonwealth Motors и чикагскую таксомоторную компанию Checker Taxi. За исключением времен Второй мировой войны, концерн специализировался на выпуске автомобилей для такси. Лебединой песней марки стала модель Marathon, которая продержалась на конвейере 19 лет. Машина выпускалась с кузовами седан, универсал и 6-дверный лимузин Aero Cab. Первоначально модель комплектовалась рядным 6-цилиндровым мотором, но вскоре появилась версия с V8. Marathon стал своеобразной визитной карточкой американского такси. На иллюстрации изображено такси города Сан-Франциско, выполненное в масштабе 1/43 фирмой IXO. Ориентировочная стоимость в Украине – 90–110 грн.
«Наколядовал»?
Интересно, сколько лет нужно копить рядовому инспектору ГАИ на новый внедорожник Hummer? А вот в столице наших северных соседей, у московского инспектора ГИБДД такая машина была, правда, недолго. Оставив Hummer возле станции метро и вскоре вернувшись, машины инспектор не нашел; надежда на эвакуацию за неправильную парковку не подтвердилась. На многочисленные вопросы прессы и вышестоящего начальства, откуда у рядового инспектора такая машина, гаишник заявил, что числится Hummer не на нем, а управлял он внедорожником по доверенности. Несмотря на усиленные поиски, найти Hummer пока не удалось.
Тюнингист
Очень удивились дорожные полицейские Германии, когда на экране их радара засветилась цифра 60 км/ч. Но поразила их не скорость, на данной дороге допустимая, а аппарат, который ее развил. Им оказалась электрическая инвалидная коляска. Инвалид, управлявший ею, объяснил полиции, что всю жизнь проработал инженером и, выйдя на пенсию, решил заняться модернизацией своего транспортного средства. Полиция была непреклонна и не только оштрафовала рационализатора, но и конфисковала «заряженную» инвалидную коляску.