X

Ferrari 550 Maranello (1996-2001 г. в.)

В 1996 году на автошоу в Женеве компания Ferrari представила новинку 550 Maranello, пришедшую на смену устаревшей – 512. Впервые со времен культовой Daytona мотор V12 вновь установили спереди. 5,5-литровый 485-сильный двигатель позаимствовали у купе 456.

В 1996 году на автошоу в Женеве компания Ferrari представила новинку 550 Maranello, пришедшую на смену устаревшей – 512. Впервые со времен культовой Daytona мотор V12 вновь установили спереди. 5,5-литровый 485-сильный двигатель позаимствовали у купе 456.

В 1996 году на автошоу в Женеве компания Ferrari представила новинку 550 Maranello, пришедшую на смену устаревшей – 512. Впервые со времен культовой Daytona мотор V12 вновь установили спереди. 5,5-литровый 485-сильный двигатель позаимствовали у купе 456. 6-ступенчатую механическую коробку передач для лучшей развесовки по осям поставили сзади в блоке с дифференциалом. 550 Maranello построили по всем канонам суперкаростроения. Трубчатая несущая пространственная рама «одевалась» в кузовные панели из алюминия. До «сотни» машина разгонялась за 4,2 секунды, максимальная скорость достигала 320 км/ч. На фото изображена гоночная версия 550 GTS c форсированным 5,9-литровым мотором частной французской команды Larbre Competition, которая в 2005 году принимала участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Гонщики Патрик Гуслард, Оливье Дюпард и Винсент Воссе завоевали 12 место в «абсолюте» и 4-е в классе GT1. Модель в масштабе 1/43 изготовлена для Издательского дома Altaya. Ориентировочная стоимость в Украине – 100–120 грн.

По материалам www.worldcarfans.com Сергей Иванов, Ксения Яровая
Фото Владислава Бойко и BMW