X

Форсаж-4. Создатели выдохлись?

Я от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. В этом плане, мне даже "Форсаж-3" больше нравится. А вот моему приятелю новый фильм понравился как раз тем, что он менее «рисованный», чем третий. И тут я раздобыл прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Думаю будет интересно.

 

Внимание! У технической информации машин и фотографий есть хозяин! Они предоставлены компанией B&H Film Distribution.

Посмотрел четвертую серию «Форсажа». Мне эти фильмы и нравятся тем, что когда хочется чего-то драйвого посмотреть и не охота думать и вникать в сюжетную линию, то просто включаешь такой фильмец, и он идет фоном, как яркий клип, пока чем-нибудь дома занимаешься. Я и от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. А услышал музыку, которая уже звучала, вроде в третьей серии. Сам же сюжет очень сильно смахивает на сюжет второй части. Впрочем, это мое личное мнение. Возможно у кого-то оно не такое. А разговор я этот завел вот к чему. Есть у меня прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Хочу поделиться этой информацией. Думаю, что для людей, которые болеют тюнингованными и спортивными машинами, а так же гонками, будет интересно посмотреть и почитать. А чтобы не утомлять долгой болтовней просто свои мысли выкладываю как подписи под фотографии. Итак, по-о-о-о-ехали!

Как все же американцы любят свои маскл-кары, выпущенные в 70-е годы! Мне кажется, что для многих молодых ребят, которые интересуются тюнингом и гонками, они все на одно лицо, а вот в японских и европейских моделях, выпущенных не так давно, мы разбираемся лучше. Но, в фильме как раз американские машины постоянно в кадре.

Помните, в конце первой части Dodge Charger 1970 года «немного» пострадал после встречи с грузовиком. Говорят, что для четвертой серии машину сначала собирали из семи авто по кусочкам. А потом просто сделали для «Чарджера» новый кузов из стекловолокна. Но, Вин Дизель и Пол Уокер все внимание уделяют мотору.

Вот так мы видим на экране, как Летти готовится перепрыгнуть с капота Buick GNX Grand National 1987 года на тягач с цистернами.

А так это выглядит на съемочной площадке…

… а так выглядит сам Buick.

Тут Дом валит на «Бьюике» задним ходом так же как и передним.

А это сестра Доминика, Миа около Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Но, я вам скажу, что вообще то, это не ее машина. В фильме она управляет Acura NSX 2000 года.

Почему создатели фильма не любят BMW? Во второй части они разбивают оттюненную M3. В четвертой, точно в такой же ситуации, в начале картины (во время гонки, которая служит резюме при приеме на работу) – уже М5. Повторяетесь господа.

Эффектно. Думаю, что вы догадались, что за рулем Chevrolet Chevelle SS сидит Вин Дизель.

Брайан уже второй раз отдает предпочтение Nissan Skyline GTR (R34). За ним видим белый «хвост» современной версии легендарного Ford GT40.

В фильме мы видим, как Доминик Торетто (Вин Дизель) заливает в свою машину масло Castrol EDGE, тогда как в моторе Subaru Impreza WRX STi  Брайна О'Коннора (Пол Уокер) залит Mobil 1. Внешность «стихи» доведена в известном ателье Veilside. А вот в техническом плане она во многом стоковая. Только непонятно, как она так ездит без кардана? 🙂

Пацаны приехали на стрелку. Вдвоем против целой банды. Круто! Hummer с наркотой на 60 лимонов баксов (вот так бонус :)) они прихватили с собой в процессе предыдущей разборки.

Такс-с-с. посмотрим, что вы тут наснимали.

На втором плане в картине видим много зачетных машин, как например, вот этот белый Ford RS200 1984 года.

Пассажирам всегда страшнее. Особенно, когда через голову летит горящая цистерна с бензином.

А на сладкое фотосессия некоторых машин с девчонками! Ну и не так скучно будет техническую информацию читать 🙂

 Dodge Charger

 

 Двигатель  426 HEMI
 Система зажигания  MSD
 Система впрыска  BDS
 Впуск  BDS
 Нагнетатель  BDS 8-71
 Топливо  Sunoco Racing Fuel
 Масло  Castrol
 Выпускная система трехсоставная  Headman/ Flowmaster/ Morse
 Воздушный фильтр  None
 Трансмиссия  727
 Насос и радиатор  Holley
 Тормозная система  Wilwood
 Подвеска Hotchkis 
 Внешний обвес/капот  R/T/ Hannaman
 Колесные диски  Coys C-5
 Шины передн./задн.  General 255/45R18/285/40 R18
 Руль  Grant Le Mans
 Сиденья  Beard

 

Nissan Skyline GTR и Subaru Impreza WRX STi

 

 Двигатель  RB26  EJ257LG1LB
 Система зажигания   н.д. Cobb Tuning
 Впуск  н.д.  Perrin
 Топливная система   Сток Сток
 Топливо   Сток Sunoco Racing Fuel
 Масло  н.д.  Mobile 1
 Выпускная система трехсоставная  Стандарт/стандарт/Cobb  Remus Racing/ Remus Racing/ Remus Racing
 Воздушный фильтр   K&N Perrin
 Сцепление   Сток Двухдисковое
 Трансмиссия  Сток  Сток
Задний дифференциал  Сток  Сток
Тормозная система   Rotora Сток
 Подвеска  Kaiso  Сток
 Внешний обвес   C-West Veilside
 Колесные диски  Rays Volk RE30  Enkei NT03+M
 Шины передн./задн.  Continental Sport
Contact 2 285/35R19 
 Continental Sport Contact 2 285/40 R18
 Руль  MOMO  Veilside
 Сиденья   O.M.P. Veilside

 

Buick GNX Grand National

 

 Впуск  3.8 Turbo V6
 Система зажигания  MSD
 Система впрыска  T/A Performance
 Интеркуллер  Spearco
 Турбина  Turbonetics
 Головка цилиндров  T/A Performance
 Выпускная система трехсоставная  Hooker/ Flowmaster/ Morse
 Воздушный фильтр  K&N
 Трансмиссия  Kilgore 200
 Задний дифференциал  9” 3.73 Detroit Locker
 Тормозная система  Wilwood
 Подвеска  Hotchkis
 Внешний обвес  GNX
 Колесные диски  Cragar Soft 8 Black
 Шины передн./задн.  General Grabber HP 235/60R15/275/60R215
 Руль  Grant
 Сиденья  Beard

 

На Ford Gran Torino 1972 года ездил злодей Феникс, но других его фото я не нашел

 

 Двигатель  429 CJ
 Система зажигания  MSD
 Впуск  Weiand
 Карбюратор  Holley
 Клапана  JESEL
 Воздушный фильтр  K&N
 Выпускная система трехсоставная  Hooker/ Afterburner/ Morse
 Сцепление  Hays
 Трансмиссия  Top 4 Loader
 Задний дифференциал  9” W/ 4.56 Gears & Detroit Locker
 Тормозная система  Wilwood
 Внешний обвес  Сток
 Колесные диски  Coys C-67 Gun Metal
 Шины передн./задн.  Continental Sport Contact 255/45R18/ Cross Contact UHP
285/50T18
 Руль  Grant Collector’s Edition
 Сиденья  Sparco

 

Chevrolet Chevelle SS

 

 Двигатель  502 GM Performance
 Система зажигания  MSD
 Карбюратор  Holley
 Впуск  Weiand
 Водяной насос  Weiand Electric Water Pump
 Система закиси азота  NOS
 Нагнетатель  Pro Charger
 Выпускная система трехсоставная  Hooker/ Afterburner/ Morse Muffle
 Воздушный фильтр  K&N
 Трансмиссия  Richmond 4-Speed
 Задний дифференциал  Drivetrain Direct 9” W/4.56 Gears & Detroit Locker
 Тормозная система  Wilwood
 Подвеска  Hotchkis
 Внешний обвес/капот  Year-One/Hannaman
 Колесные диски  Coys C-55 Gun Metal
 Шины передн./задн.  General Exclaim 235/50R17/ 275/55R17
 Руль  Grant Le Mans
 Сиденья  Beard