X

Hispano-Suiza Т68 J12 (1931–1938)

В 1931 году на автосалоне в Париже компания Hispano-Suiza представила роскошную модель Т68 с 9,5-литровым 200-сильным V12. Спустя два года объем мотора увеличили до 11,3 л, а его мощность выросла до 250 л. с.

В 1931 году на автосалоне в Париже компания Hispano-Suiza представила роскошную модель Т68 с 9,5-литровым 200-сильным V12. Спустя два года объем мотора увеличили до 11,3 л, а его мощность выросла до 250 л. с.

В 1931 году на автосалоне в Париже компания Hispano-Suiza представила роскошную модель Т68 с 9,5-литровым 200-сильным V12. Спустя два года объем мотора увеличили до 11,3 л, а его мощность выросла до 250 л. с. Над созданием кузовов для модели Т68 трудились лучшие кузовные мастера, в том числе российский эмигрант Яков Савчик. Одной из его работ стал кабриолет для короля Египта Фарука (на фото). Всего за 8 лет было выпущено 76 экземпляров модели T68. Французское отделение Hispano-Suiza прекратило выпуск автомобилей в 1938 году, переключившись на производство оружия и авиационных двигателей. Модель в масштабе 1:43 изготовлена итальянской фирмой RIO. Стоимость в Украине 220–250 грн.

Фото «АвтоКапитал», Peugeot, Porsche и Сергея Кузьмича