X

Hyundai заменил General Motors

Южнокорейский автопроизводитель выкупил все рекламное время в трансляции церемонии вручения премии Оскар, от которого в свое время отказалась General Motors. Напомним, что в августе 2008 года General Motors объявила о намерениях отказаться от размещения роликов в трансляциях церемонии вручения премий Оскар и Эмми.

По словам представителей автомобильного гиганта, на такой шаг компанию заставило пойти общее сокращение рекламных расходов. Как стало позже, не теряя времени, компания Hyundai уже приобрела все рекламное время, освободившееся в показе церемонии после выхода GM. Конкретно речь идет о шести 30-секундных роликах. Пока неизвестно, какие конкретно модели Hyundai собирается рекламировать на главном событии кинематографа США.

Однако, по прогнозам экспертов, немалое внимание может быть уделено долгожданной модели Genesis.

Под покровом тайны пока остается и вопрос участия  Hyundai в другом аспекте спонсорства. Все дело в том, что, отказавшись от Оскара, GM освободила место не только в телевизионном эфире церемонии.

Также стало вакантным и место «автомобильного спонсора» мероприятия. Прежде компания ежегодно платила солидные суммы за то, чтобы звезды подъезжали к красной дорожке главного светского события на автомобилях General Motors. В 2008 же году актеры ехали в Kodak Theatre на экологичных моделях GMC Yukon Hybrid, Chevy Equinox Fuel Cell и GMC Yukon, работающих на топливе Flex Fuel E85.

Как полагают специалисты, решение Hyundai купить большой объем эфира в трансляции церемонии вручения золотых статуэток может оказаться весьма мудрым. Хотя в текущем году Оскар был признан не самым лучшим объектом для вложения денег рекламодателей – трансляцию церемонии вручения наград Американской киноакадемии на телеканале ABC посмотрели 32 млн. жителей США – наименьшее количество за последние 34 года. При этом ABC удалось собрать рекордно высокие доходы от размещения рекламы в трансляции. Стоимость размещения одного 30-секундного ролика доходила до $1.82 млн., что на 7% больше, чем в 2007 году.