И здесь троевластье

Еще год назад по пятницам перед Гран-при некоторые «формульные» конюшни выставляли третьи болиды и активно обкатывали в условиях, приближенных к боевым, своих тест-пилотов.

И здесь троевластье

Пол ди Реста (слева) и Гари Паффет (справа) Гари Паффет Еще год назад по пятницам перед Гран-при некоторые «формульные» конюшни выставляли третьи болиды и активно обкатывали в условиях, приближенных к боевым, своих тест-пилотов. Нынешний регламент, увы, наложил вето на «пятничные» болиды и почти десяток способных пилотов остались с призрачными шансами зацепиться за Ф-1. Кто-то предпочел ждать у моря погоды, а 26-летний тестер McLaren Гари Паффет после годичного перерыва вернулся в DTM. И не прогадал, хотя и не попал в заводскую команду Mercedes: пока ее пилоты мучаются с откровенно сырыми C-Кlasse DTM спецификации 2007 года, Гари на прошлогодней версии «цешки» объехал всех уже на втором этапе «майстершафта» в Ошерслебене.

«Серебро» и «бронза» вообще достались дебютантам! Вторым на позапрошлогоднем Mercedes стал шотландец Пол ди Реста, едва не попавший на подиум еще на первом этапе. Тройку замкнул Майк Рокенфеллер на Audi A4 DTM 2006, причем 23-летний немец увел «бронзу» на последнем круге у самого Мики Хаккинена. Теперь в DTM, как и в Ф-1, троевластие: ди Реста и два пилота Audi Маттиас Экстрем и Мартин Томчик набрали по 12 очков.

В одни ворота

Богдан СухецкийВладимир Макаренко Похоже, в ралли-рейдах уже поделили шкуру неубитого медведя. Богдан Сухецкий и Богдан Новицкий настолько уверенно выиграли первый этап Кубка Украины в своих классах, что впору вводить в этой серии процедуру загрузки победителей балластом, чтобы хоть как-то уравнять шансы. А поскольку оба выступают за «4х4 Экстрим Моторспорт», вопрос о командном первенстве также можно считать неактуальным. И если победное возвращение Сухецкого после полуторагодичного перерыва никого особо не удивило – Богдан остается самым результативным рейдовиком страны, – то результат Новицкого, для которого это была первая гонка в зачете «Спорт», достоин продолжительных аплодисментов.

Дубль «экстремистов» тем удивительней, что оба выступали на свежепостроенных силами команды Toyota Land Cruiser Prado. Ведь для этих машин рекордная по протяженности (660 км вместо обычных 400!) баха «Боспор-Залив» была не самым оптимальным местом для дебюта. Тем не менее уже после первого круга отрыв киевлян впечатлял. А вот на их соперников в степных травах, зрительно сглаживающих все неровности рельефа, обрушился целый град неприятностей. Юрий Кондратьев остановился со сломанной подвеской менее чем через час после старта, чуть позже по этой же причине еле добрался до финиша Юрий Заставный, остался без тормозов Андрей Киндяков, оторвал кузов от рамы Валентин Воротников. Намучились со своими «обновками» Владимир Макаренко и Андрей Ковалев, только-только пересевшие на Pajero. Новицкий закрепил свой успех и в карусельной гонке. Пусть она не шла в зачет этапа, но подарила редкое для рейдов зрелище – очную борьбу. Отдельная благодарность судостроительному заводу «Залив», чей дебют в качестве организатора оказался весьма успешным. В любительском зачете «Рейд» также победили «экстремисты» Олег Цируль и Андрей Пирог.

Победители первого этапа Чемпионата Украины по кроссу. 5–6 мая, Харьков.

Александр Фельдман Андрей Зерний

 Победители первого этапа Чемпионата Украины по кроссу. 5–6 мая, Харьков.
Дивизион Гонщик
ІІІ (ІІ зачетная группа) Андрей Зерний
ІІІ (ІІІ зачетная группа) Виктор Чеботарев
ІІІ (IV зачетная группа) Руслан Ткаченко
І (класс 7Н) Станислав Беседин
І (класс 7А) Николай Чмых
І (класс 8) Павел Гонтовой
І (класс 12) Александр Фельдман

Сергей Суховский
Фото автора, Александра Петрищева и Mercedes

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ