Fiat построил кабриолет 500 Abarth из… женщин

Специально для издания ESPN The Magazine's Body Issue Fiat подготовил весьма оригинальную рекламу кабриолета 500 Abarth.

Картинка, которую вы видите выше – это не фото рисунка, украшающего грузовик в кочующем парке аттракционов. И даже не очередная проделка всесильного Фотошопа. Это новая реклама кабриолета Fiat 500 Abarth под названием Body Paint, и да – она абсолютно подлинная и для ее создания потребовались услуги более дюжины актрис, моделей и акробаток.

Реклама была подготовлена для специализированного выпуска издания ESPN The Magazine’s Body Issue, посвященного красоте обнаженной натуры. Участниц разукрасили так, чтобы они соответствовали отдельным частям автомобиля, а затем выстроили (ну или выложили) их так, чтобы получилась живая скульптура 500 Abarth. 

«Мы хотели создать для ESPN The Magazine's Body Issue нечто столь же уникальное, как и сам кабриолет Fiat 500 Abarth», – говорит глава Fiat Brand North America Джейсон Стойцевич (Jason Stoicevich). Что ж, авторам  рекламы это действительно удалось, хотя краски могли бы быть и поярче.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.