Kia задалась вопросом, откуда берутся дети
В США вот-вот состоится главное спортивное событие года – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Как наиболее популярная в стране телетрансляция, Супер Боул является вожделенной рекламной площадкой для компаний всех мастей. Kia к исключениям не относится и уже подготовила свой ролик, который будет показан в ходе игры.
Реклама носит название «Космические дети» и посвящена Kia Sorento. Сюжет ролика незамысловат – родители рассказывают своему чаду фантастическую историю в качестве ответа на вопрос, откуда берутся дети. А вот реализовывает эту историю корейский автопроизводитель просто потрясающе. Здесь и красочная компьютерная графика, и трогательные персонажи и немного иронии на тему «не такие уж дети и наивные». Словом, Kia изрядно постаралась, чтобы многочисленная зрительская аудитория матча еще долго говорила и о бренде в целом, и о Sorento, в частности.