Ключ к Viano умеет управлять рекламой в берлинском метро

Немецкое рекламное агентство Lukas Lindemann Rosinski, известное своими инженерным способностям, запустила необычный эмбиент-проект для микроавтобусов Mercedes-Benz Viano.

На самой оживленной станции берлинского метро, Фридрихштрассе были установлены проекторы, оснащенные передатчиками для управления с ключа от автомобиля, передает mmr.ua Под лозунгом «Ключ к Viano», прохожим было предложена беспрецедентная возможность управлять изображением на рекламных дисплеях, используя собственные ключи от машин. После каждого нажатию на кнопку брелка из дверей Mercedes-Benz Viano появлялись все новые персонажи.

Заинтересованным участникам игры предлагалось прокатиться в рекламируемом микроавтобусе и трогать в нем все, что пожелают.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.