«Козаки» в Европе

0

Более четырех тысяч километров по территории Западной Европы проехали активисты львовского автофан-клуба «ЗАЗ-Козак», преодолев на своем пути 10 государственных границ.

«Козаки» в Европе

Более четырех тысяч километров по территории Западной Европы проехали активисты львовского автофан-клуба «ЗАЗ-Козак», преодолев на своем пути 10 государственных границ Более четырех тысяч километров по территории Западной Европы проехали активисты львовского автофан-клуба «ЗАЗ-Козак», преодолев на своем пути 10 государственных границБолее четырех тысяч километров по территории Западной Европы проехали активисты львовского автофан-клуба «ЗАЗ-Козак», преодолев на своем пути 10 государственных границ. Шесть украинских «горбатых Запорожцев», самому новому из которых исполнилось 40 лет, по приглашению коллег из немецкого и люксембургского клубов раритетных автомобилей колесили на протяжении 16 дней по дорогам Польши, Чехии, Германии, Франции, Бельгии, Люксембурга и Словакии. Украинцы приняли участие в престижном фестивале Восточной Германии в Магдебурге (Ost Mobile Meeting Magdeburg) и поучаствовали в слете владельцев «Запорожцев» в Европе – в Куневальде. Все автомобили благополучно вернулись на родину.

Приценился

В Камышловском районе Свердловской области «новоиспеченный» предприниматель Анатолий Колобов выкупил одно из зданий. Все бы ничего, если бы оно не принадлежало Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД), в котором он ранее работал. Причем не простым инспектором, а начальником местной госавтоинспекции. Бывший руководитель приобрел здание еще в прошлом году, однако сотрудники ГИБДД узнали об этом недавно, когда после предъявления документов о купле-продаже их «поставили перед фактом» и попросили выехать из помещений. Работавших в здании автоинспекторов распределили по разным отделам и даже городам, а освободившееся помещение переделали под автомобильную мойку и ночную стоянку.

Не было бы счастья…

Оказывается, иногда, чтобы не умереть, нужно… попасть в аварию! Это доказал житель американского штата Нью-Джерси. 43-летний американец решил перекусить во время поездки за рулем служебного Scion XB, но неожиданно подавился и потерял сознание. Его неуправляемый автомобиль пересек встречную полосу и врезался в придорожное дерево, но… в результате удара застрявшая пища освободила горло и водитель снова смог дышать. Интересно отреагировал на случившееся начальник спасшегося сотрудника, разбившего почти новый автомобиль, купленный за деньги фирмы. Он разослал фото ДТП всем своим друзьям и знакомым, чтобы предостеречь их от принятия пищи за рулем.

Alpine Renault A110 (1961–1977 гг.)

Alpine Renault A110 (1961–1977 гг.)Очередное творение Жана Ределя, основателя небольшой фирмы Societe Anonyme des Automobiles Alpine, было представлено в 1961 году. Двигатели и некоторые другие комплектующие для Alpine A110 поставлял завод Renault, что впоследствии нашло отражение в двойной «фамилии» модели. У машины была заднемоторная компоновка – двигатель находился за осью задних колес, а коробка передач – перед ней. За время выпуска на машину устанавливались моторы почти всей гаммы автомобилей Renault той поры, начиная с R8 и заканчивая R16. Шасси представляло собой хребтовую раму из трубы большого диаметра с развитыми поперечными элементами спереди и сзади, которые несли силовой агрегат, подвеску, рулевое управление, радиатор и бензобак. На шасси «надевался» легкий стеклопластиковый кузов. Кузов за годы выпуска претерпевал незначительные изменения, касающиеся в основном деталей интерьера. Самая заметная модификация произошла в 1967 году, когда к двум фарам добавили еще две. Дисковые тормоза всех колес, подвеска и реечный рулевой механизм были взяты от серийного Renault R8. Всего за 16 лет изготовлено 7500 экземпляров А110. Модель в масштабе 1:43 изготовлена французской компанией Norev для Издательского дома Atlas. Ориентировочная стоимость в Украине 90–110 грн.

По материалам www.lenta.ru, www.ananova.com
Фото Владислава Бойко и Евгения Кравса

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.