Maserati 150S (1955-1957 гг.)

Проект гоночной модели Type 53 стартовал под руководством Витторио Беллентани в 1953 году. За основу был взят 1,5-литровый 140-сильный мотор.

Maserati 150S (1955-1957 гг.). Cтоимость в Украине – 120–150 грн.Проект гоночной модели Type 53 стартовал под руководством Витторио Беллентани в 1953 году. За основу был взят 1,5-литровый 140-сильный мотор. Первоначально его опробовали на гоночном катере. Испытания закончились успешно, а гонщик Либорио Джудотто стал чемпионом в гонках катеров. В апреле 1955 года первые образцы гоночного авто Maserati 150S отправились на тесты. Дизайн двухместного родстера с кузовными панелями из алюминия принадлежит перу Селестино Фиандри и напоминает более мощную модель 300S. Большинство гоночных версий были одноместными – над пассажирским сиденьем устанавливалась алюминиевая крышка. 28 августа 1955 года Жан Бера выиграл на авто 500-километровую гонку на Нюрбургринге. В сезоне 1956 года слегка модернизированный автомобиль победил в престижной гонке «1000 км Буэнос-Айреса». В 1957 году мощность мотора подняли до 165 л. с. На иллюстрации представлена гоночная версия 1956 года. Модель в масштабе 1/43 изготовлена по заказу итальянской компании Grani & Partners. Cтоимость в Украине – 120–150 грн.

Фото Сергея Кузьмича, www.worldfirstracing.co.uk и www.worldcarfans.com

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.