Mini теперь по телевизору и на билбордах

Рекламная кампания нового Mini Roadster стартовала.

Компания Mini для популяризации на рынках разных стран своего нового продукта – Mini Roadster – подготовила интересные рекламные макеты как для наружной рекламы, так и современный рекламный продукт для телевидения и всемирной сети Интернет.

 Кабриолеты соседствуют со своими братьями - купе.

«Another Day. Another Adventure» – именно такой слоган маркетологи выбрали для нового кабриолета. Примерный перевод девиза: «Еще один день. Еще одно приключение». Автомобиль позиционируется как молодежный, поэтому сделан акцент на приключениях и новых ощущениях, что отображено в текстовках на плакатах и главном девизе.

Краткие, но выразительные текстовки - черта новой кампании

Напомним, что модель Mini Roadster является последней новинкой марки и создана на базе Mini Coupe, от нее и получила силовые агрегаты и КПП.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.