X

«Серебряная стрела» снова в бою

Историческое подразделение компании Audi представит на британском ретрофестивале в Гудвуде (11–13 июля) уникальный автомобиль – очень точно воспроизведенный гоночный болид Auto Union «Silverarrow» Type D Dual Compressor 1939 года.

Историческое подразделение компании Audi представит на британском ретрофестивале в Гудвуде (11–13 июля) уникальный автомобиль – очень точно воспроизведенный гоночный болид Auto Union «Silverarrow» Type D Dual Compressor 1939 года.

«Серебряная стрела» снова в бою

Историческое подразделение компании Audi представит на британском ретрофестивале в Гудвуде (11–13 июля) уникальный автомобиль – очень точно воспроизведенный гоночный болид Auto Union «Silverarrow» Type D Dual Compressor 1939 года. На создание машины, знаменитый предок которой одержал победу в двух Гран-при, ушло четыре года. На трассу в Гудвуде Silverarrow (с англ. – «серебряная стрела») выведет Ник Мэйсон, барабанщик известной рок-группы Pink Floyd. Интересно, что «новый» Auto Union Type D был построен в Великобритании. За финальную сборку отвечала компания Crosthwaite & Gardiner, имеющая большой опыт реставрации автомобилей Auto Union. Кузов по сохранившимся фотографиям воссоздавала фирма Roach Manufacturing. После презентации в Гудвуде автомобиль займет одно из главных мест в фирменном музее в Ингольштадте.

Живой труп

Немалый шок испытали некоторые австралийские водители в штате Квинсленд, когда на шоссе перед собой увидели неожиданное препятствие в виде моторизованной инвалидной коляски, двигавшейся посреди дороги со скорость 14 км/ч. Причем пожилой человек, находящийся в ней, не подавал признаков жизни. Как оказалось, он был сильно пьян и попросту уснул на ходу. Проведенная экспертиза показала, что уровень алкоголя в крови австралийца превышал допустимую норму в 6 раз. Теперь горе-водителя ждет суд, ведь согласно законам Австралии за езду в нетрезвом состоянии наказывают не только водителей автомобилей, но даже инвалидов на колясках, велосипедистов и всадников.

Тест-драйвер

Рано утром в дилерский центр по продаже автомобилей канадского города Эдмонтон пришел покупатель. Осмотрев предложенные машины, он остановил свой выбор на подержанном пикапе. Перед оформлением сделки попросил протестировать авто. Во время поездки с представителем центра канадец предложил остановиться возле банка, чтобы снять наличные, необходимые для покупки авто. В банке он предъявил кассирам записку с угрозами и мешок, который потребовал наполнить деньгами. Получив наличные, канадец, как ни в чем не бывало, покинул банк и продолжил тест-драйв. Для начала он предложил заехать к другу за советом – брать или не брать машину. Неизвестно, чем бы закончился тест, если бы не потребовалось заправиться. На АЗС продавец, почуявший неладное, сразу позвонил на 911. Не подвело чутье и преступника: отправившись платить за топливо, к машине он не вернулся. Правда, на свободе ему оставалось быть недолго: «подвиг» канадца был заснят видеокамерами, и полиция сразу установила личность грабителя. Им оказался 40-летний Марсель Перрот.

Renault 4CV Mille Miglia 1063 (1954 г.)

В конце 30-х годов прошлого века Луи Рено под впечатлением от легендарного VW Beetle решил создать нечто подобное. Реализацию проекта затруднила война, однако уже в декабре 1942 года появился опытный образец Renault 4CV. Готовую к серийному производству машину представили посетителям Парижского автосалона осенью 1946-го, а год спустя началось ее серийное производство. Трехступенчатая механическая коробка передач и 748-кубовый мотор мощностью 17 «лошадок» располагались сзади. Renault 4CV был одним из самых массовых французских автомобилей и продержался на конвейере 15 лет. Последний экземпляр выехал из ворот завода в Биянкуре 6 июля 1961 года. Всего же было выпущено 1105547 Renault 4CV. Кроме того, по лицензии Renault с 1953 по 1963 год 4CV делали в Японии под маркой Hino. Стоит отметить, что машина отлично зарекомендовала себя в спортивных соревнованиях – например, четыре года подряд она побеждала в своем классе в знаменитых гонках Mille Miglia. На иллюстрации представлен автомобиль, который в 1954 году под управлением Жана Ределя и Луи Понса в очередной раз стал победителем, заняв первое место в классе и 66-е – в «абсолюте». Модель в масштабе 1/43 изготовлена фирмой Eligor для Издательского дома Hachette. Ориентировочная стоимость в Украине – 100–120 грн.

По материалам www.lenta.ru
Фото Владислава Бойко и Audi