X

Сеть АЗК WOG поделилась своими планами относительно кофе

Эксперты сети АЗК WOG раскрыли несколько своих секретов перед прессой.

Высшее руководство сети автозаправочных станций WOG раскрыло подробности одного из своих самых новых проектов, пригласив на чашку кофе целую команду столичных журналистов. В этот раз речь шла не о бензине, и спикеры-эксперты не относились к уважаемой когорте нефтехимиков. На встречу с представителями общественности кроме директора по маркетингу компании WOG Виталия Ткаченко прибыли знатоки кофе – менеджер компании-поставщика швейцарских кофе-машин Franke Константин Ошомок и менеджер представительства кофейной компании Darboven Марьяна Зийоева. И это понятно – ведь АЗК WOG сегодня активно развивает свой новый проект «Найкавовіша кава».

Что стоит за этим выразительным слоганом? Интерес журналистов подогревался уже известными цифрами – не так давно стало известно, что только на закупку кофе-машин Franke FM800 компания WOG потратила несколько миллионов евро. Достоинствам данных автоматов перед прочими аналогами можно было посвятить небольшую лекцию. А если говорить о них кратко, то суть творений Franke в одном: поставив во главу угла качество приготовляемых машиной продуктов, конструкторы не останавливались ни перед какими затратами. Ради чистоты напитков сделаны раздельные системы подачи ингредиентов и раздельный узел раздачи, в машины Franke FM800 инсталлированы сиропная станция и молочный узел. В результате заехавший на WOG автомобилист может получить в удобный стаканчик (кстати, тоже едва ли не уникальный) чистейший кофе с изысканным ароматом, тот или иной кофейный напиток с просто невероятной пенкой, молочный коктейль с фруктовым вкусом, шоколад, чай со льдом… Одним словом, на тач-скрин экране аппарата – самый широкий ассортимент напитков: традиционные эспрессо, капучино, американо, латте, шоколадные и прочие коктейли, кофейные напитки с сиропами и  прочее.

Отдельная тема – зерна, из которых варит  кофе швейцарская машина (кстати, ее цена  равняется  цене машины гольф-класса). Кофейные эксперты WOG после длительных поисков, экспериментов и ошибок выбрали в качестве поставщика немецкое предприятие Darboven, которое готовит классические смеси зерен уже полтора века. В Украину поставляется смесь зерен темной обжарки с точно дозированным купажом семи сортов арабики и  робусты (происхождение – Бразилия и Колумбия). Критерий выбора – дорогой, элитный вкус напитка. В отличие от смесей с более дешевой так называемой итальянской обжаркой зеленых зерен, дающих иной, упрощенный вкус и менее изысканный аромат. А чтобы вкус кофе оставался неименным  в любом регионе Украины, на все АЗК WOG организована поставка подготовленной воды одной и той же марки с оптимальной жесткостью 7-8 dGH (т.н. немецких градусов).

Подобный подход нефтетрейдера к теме, казалось бы, весьма далекой от автомобилей и топлива для них, мог бы удивить. Если бы не знание того, насколько придирчиво подходит компания WOG к основному направлению своей деятельности – поставкам  бензина и дизтоплива. Ожидать иного просто не приходилось…