СК «НАСТА» запустила флеш-игру «АнтиУгонщики»

Страховая компания «НАСТА» при поддержке журнала «Автоцентр» запустила на своем сайте увлекательную и полезную для игроков флеш-игру «АнтиУгонщики».

С 14 октября поиграть с азартом и пользой можно на официальном сайте компании «НАСТА». Помогал в создании игры и будет продвигать игру на своем сайте журнал «Автоцентр».

«Правила игры очень простые. При этом каждый ее участник сможет выиграть реальную скидку на наш полис и приятный сувенир. А также принять участие в лотерее, призами в которой будут наши медицинские страховки», – рассказывает Директор по маркетингу страховой компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. По ее словам, суть «антиугонщиков» заключается в следующем: игрок попадает на виртуальную страницу журнала с объявлениями о продаже автомобилей. Но некоторые автомобили отсутствуют – их угнали неизвестные грабители. Игрок должен помочь найти соответствующие автомобили и перетащить их на место, чем быстрее – тем лучше, ведь игра идет на время. Перетаскивать можно любые автомобили, а вот установить, то есть вернуть владельцу, получится только застрахованные авто подходящей марки и модели. Отличить их можно по надписи зеленого цвета «НАСТА».

Игра имеет три уровня сложности. После ее окончания пользователь видит окно, в котором ему предлагается оставить свои координаты. После заполнения полей этого окна и нажатия кнопки «Получить подарок!»,  игрок  сможет получить  законную награду – именной сертификат на скидку при покупке полиса и небольшой подарок.

Каждый, кто заполнит сертификат, сможет не только купить полис дешевле, но примет по окончанию игры участие в розыгрыше страховок «НАСТА-MEDhelp». Три победителя получат  медицинскую защиту от  компании «НАСТА», а все остальные могут приобрести полисы «НАСТА-MEDhelp» по цене 999 гривен со скидкой 13% для владельцев сертификата.

«Цель нашей игры – построить имидж дружественной и не занудной страховой компании. Кроме того, мы намерены таким образом  активно, но ненавязчиво продвигать идеи необходимости страхования авто среди пользователей Интернета, ведь в жизни найти угнанный автомобиль вовсе не так просто, как в нашей игре», – говорит Ольга Ильюхина.

Розыгрыш страховок планируется провести в первый день декабря. Результаты розыгрыша и имена победителей будут размещены на сайте компании «НАСТА» (www.nasta.ua/games) и на ее странице в социальной сети Facebook (www.fb.com/nasta.ua).

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.