X

SsangYong Korando: едем на поле битвы

SsangYong Korando побывал в окружении автомобилей-ветеранов Великой Отечественной войны.

Энтузиасты военно-патриотических клубов со всей Украины отметили День Победы особенно. В окрестностях Киева состоялась масштабная реконструкция боевых действий времен Великой Отечественной войны. Около тысячи человек личного состава, разнообразнейшая военная техника, оружие и амуниция были представлены множеству зрителей, собравшихся майским днем, чтобы отдать дань памяти и уважения тем, кто прошел через горнило войны.


Мы добрались к месту реконструкции с помощью хорошо знакомого автомобиля, проходящего долгосрочный тест в редакции – SsangYong Korando. Как обычно, в комфорте и без напряжения преодолев асфальтовые дорожки, а затем и «пересеченку», на которой проходили сражения.

После окончания «боя» мы смогли подъехать к боевой технике поближе, чтобы Korando побывал в окружении авто-ветеранов. Все они по-прежнему на ходу, обеспечены заботливым уходом и обслуживанием.

 

Немцы наступают, но… Грохотавший «тигр» подбит и…

Наши вместе с союзниками переходят в контратаку!!!
 

Сравнивать технические характеристики военных автомобилей с современными – дело неблагодарное, но хочу обратить внимание читателей на некоторые детали, дающие понимание, как далеко шагнула автоиндустрия за прошедшие годы.

•    «Полуторка» изначально имела мощность 40 л.с.; после модификации в 1938 году отдача мотора увеличилась до 50 л.с. При объеме двигателя 3,28 литра получаем 15 лошадиных сил с литра объема. Сегодняшний дизельный двигатель SssangYong Korando отдает 175 л.с. с 1998 см3. Почти девяносто «коней» в расчете на единицу объема!
•    Снаряженная масса полноприводного Korando достигает 1747 кг. Тут Вам и кожа, музыка и климат, и круиз-контроль. Вся «полуторка» от «носа» до «хвоста» весила 1810 кг.
•    Четырехступенчатая трансмиссия ГАЗ-АА не имела синхронизаторов, а сцепление – каких-либо усилителей. Переключение передач  сопровождалось перегазовкой. Шестиступенчатый «автомат» Korando перебирает передачи сам, а также позволяет побаловаться переключениями с помощью кнопок на руле.
•    Диагональные шины фронтовых автомобилей выхаживали не больше 7-8 тысяч километров (при нормативе 20 тысяч). На сегодняшний день шины диагональной конструкции применяются только в сельском хозяйстве (на тракторах), а радиальные шины Korando размерности 215/65R16 способны перемещать владельца по асфальту со скоростью до 186 км/час; преодолевать камни, песок и грунт. И служат в пять-семь раз дольше.
 

В итоге получился запоминающийся день с новыми впечатлениями о фронтовых автомобилях и настоящих мужиках, хранящих историю последней войны. Приятно, что в этот момент Korando  был с нами. Но главное  – спасибо и низкий поклон нашим дедам за то, что у нас есть День Победы.