X

Subaru Impreza: автопробег на фестиваль молодого вина «Закарпатское божоле»

В минувшие входные, с 19 по 21 ноября, компания «Субару Украина» организовала пробег в Закарпатье, в рамках которого журналисты смогли испытать пять различных модификаций Subaru Impreza и посетить фестиваль молодого вина «Закарпатское божоле».

Хороший коллектив, быстрые приятные в управлении машины и горные дороги – три составляющих, благодаря которым минувшие выходные прошли весело и насыщенно! Точкой возврата автопробега стал Ужгород. Именно в нем проходил один из самых молодых винных фестивалей «Закарпатское божоле».

Вот только отправляться на фестиваль по ровной дороге никому не хотелось. Ни нам, ни организаторам. Еще бы, полноприводные машины сулили массу ярких впечатлений на горных серпантинах. И потому дорогу через Львов мы оставили на «закуску» – на обратный путь, а сами рванули в сторону Яблуницкого перевала.

Места там знакомые, ведь около двух лет назад на Subaru Forester мы взбирались на Драгобрат. Но те машины были более приспособлены для бездорожья. Теперь же мы основное время проводили на асфальте. Так что в Закарпатскую область мы заехали по горным серпантинам через перевал в районе Яблуницы, затем по извилистым дорогам через «Географический центр Европы», отправились в Ужгород.

Наш караван состоял из обычного хэтчбека Subaru Impreza, двух небольших кроссоверов Impreza XV и двух «спортсменов» WRX STi в кузове седан. Сразу можно было предположить, что самые практичные автомобили в колонне – это Impreza XV. Они с честью оправдали оказанное доверие. Более жесткие, чем у обычных хэтчбеков, подвески помогали спокойно держать быстрый темп движения, как на прямых участках, так и в крутых виражах. Самый большой дорожный просвет позволял достаточно спокойно покорять участки, на которых остальные машины проезжали максимально осторожно и аккуратно.

Impreza XV – то, что надо для людей, которым нужен достаточно компактный автомобиль, позволяющий быстро проскочить подальше от крупных городов, а затем еще и съехать с ровного асфальта. Мощности (150 л.с.) 2,0-литровых моторов вполне достаточно, чтобы ехать быстро, но все же 2,5-литровый 305-сильный турбомоторы, стоящие на «стихах» позволяли чувствовать себя в любой ситуации при быстрой езде более чем уверенно. Кроме этого, седаны Subaru WRX STi оказались не менее удобны в дальней дороге.

Их багажники в походном состоянии даже больше, чем у XV и обычного хэтчбека Impreza. И хотя с размещение багажа проблем не было ни в одной из машин, но все же самыми вместительными оказались «стихи». При этом, даже на разбитых участках душу из пассажиров они не вытряхивали. Все дефекты подвески отрабатывали здорово. В то же время, запас мощности позволял в любое мгновение совершить быстрый обгон или опережение. И только более высокий расход топлива, провоцировал частые остановки для дозаправки.

А пассажиры положительно восприняли приглашение посетить фестиваль «Закарпатское божоле», на котором представилась возможность не только попробовать вина урожая 2010 года, но и узнать некоторые подробности виноделия в Украине. Заодно в рамках пробега мы укрепились во мнении, что быстрые хорошо управляемые машины могут бодрить не хуже молодого вина.