X

Test The Best 2011 – журнал Auto Bild выбирает лучший автомобиль в каждом классе

IMAG0223Вчера, 26 января 2011, в 60 км южнее Рима на закрытом испытательном полигоне Bridgestone главные (только!) редакторы Auto Bild (журнал выходит в 36 странах, включая Украину) провели испытания 21 автомобиля, чтобы вывести победителя в каждом классе.

Вчера, 26 января 2011, в 60 км южнее Рима на закрытом испытательном полигоне Bridgestone главные (только!) редакторы Auto Bild (журнал выходит в 36 странах, включая Украину) провели испытания 21 автомобиля, чтобы вывести победителя в каждом классе.   

Уже несколько лет в начале года редакция проводит такой тест под названием Test The Best по следующей методике: в каждом классе выбирается достойный по мнению редакции новичок, к нему подбираются наиболее достойные (тоже по мнению редакции) и тоже "свежие", если есть, соперники и затем в течении одного дня после изнурительных испытаний выносится вердикт – кто победитель в своем классе. Если в классе явных свежих новинок не было, то выбор и не делается – в этом году так это произошло с классом SUV.

Голосуют только главные редакторы журнала из каждой страны. Как и в прошлые годы, в этом году от Украины в испытаниях принял участие главный редактор журнала Auto Bild Украина Олег Василевский. Мне повезло увидеть все это действо изнутри, за что я Олегу очень признателен, спешу поделиться и с вами.

Рынки автомобилей разных стран иногда достаточно сильно отличаются. На некоторых рынках присутствуют местные марки, на некоторых рынках отдельных марок вообще нету. Тем не менее, мне кажется, читателям Автоцентра будет интересна такая информация. Ведь это серьезная методическая подсказка тем, кто выбирает себе автомобиль.

Скажу сразу, что результаты голосования будут подведены через несколько дней и опубликованы в одном из ближайших номеров журнала Auto Bild Украина. Также, я пока не могу назвать две модели, участвующие в соревнованиях, т.к. на них пока наложено информационное эмбарго. Как только дата запрета разглашения истечет, я сразу же добавлю информацию об этих автомобилях. Пока отмечу их ***

 

Какие автомобили сравнивали

Малый класс  

Новичок: Honda Jazz Hybrid

 

Конкуренты: Peugeot 207 90 HDI Blue Lion 99g и VW Polo 1.6 TDI Blue Motion.

 

Компактные вэны

 

Новичок: Chevrolet Orlando 2.0 LT

Конкуренты: Ford Grand C-Max 2.0 TDCi и Renault Grand Scenic DCi 160.

 

Люкс-кабриолеты

Новичок:BMW 650i Cabrio  

Конкурент: Mercedes SL 350

 

Компактные автомобили

Новичок: Ford Focus 1.6 SCTi EcoBoost 

Конкуренты: VW Golf 1.4 TSI и Opel Astra 1.4 Turbo

 

Компактные седаны

 

Новичок: VW Jetta 1.2 TSI

Конкуренты: Mazda 3 1.6 и Skoda Octavia 1.2 TSI

 

Седаны среднего размера

 

Новичок: Mercedes C350

Конкурент: BMW 335i  

 

Большие седаны

 

Новичок: Audi A6 3.0 TDI quattro

Конкуренты: Mercedes E350 CDI и BMW 530d xDrive  

 

Как проходили испытания

Каждый автомобиль подвергался жесткому испытанию на пяти полигонах: проверка на шумность, сухое руление, скоростное кольцо, маневрирование и дрифтинг. Что творили журналисты с автомобилями можно посмотреть на видео ниже, но хочу отметить, что аварий не было.

Проверка автомобиля на шумность проводилась на специально организованных неровностях дороги – крупнозернистый асфальт разных фракций, стыки асфальта, имитация брусчатки и т.п.

Извилистая трасса для проверки маневренности автомобилей в поворотах, т.н. сухое руление – наиболее, по-моему, эффектное испытание. Вот как рулится VW Golf (это было еще до ливня, асфальт действительно пока еще сухой):

 

То же, или почти то же самое в исполнении Mazda 3. Для всех машин один круг Олег проходил со включенными системами безопасности типа ESP, другой с выключенными (где это возможно, не все производители дают полную свободу для "ручного" управления автомобилем):

 

Динамика автомобилей проверялась на овальном треке с эффектными наклонными участками в апогеях (если присмотреться, то видны знаки ""ограничения"" скорости "200 км/ч", "250 км/ч"):

 

Проверка маневренности автомобилей производилась с помощью традиционных "змейки", "теста лося" и дрифтинга на большом асфальтированном поле с поэтичесским названием "Черное озеро":

Почему "озеро черное" стало понятно, когда мы кружились по нему на кабриолете BMW после дождя. Смотрите:

 

В ожидании своей очереди на трек журналисты выставляли оценки автомобилям в специальных бланках:

Для любителей деталей выкладываю еще несколько роликов. Здесь и на всех остальных сюжетах за рулем главный редактор журнала Auto Bild Украина Олег Василевский 

Ford Focus третьего поколения на скоростном кольце:

 

Начал накрапывать дождь. Мы в новой Audi A6 пользуясь паузой наслаждаемся необычным светлым дизайном интерьера в стиле ретро и проверяем качество звучания бортовой аудиосистемы, поставляемой известным аудиофилам брендом Bang & Olufsen. Посмотрите какие необычные для автомобиля "пищалки" там стоят:

А дальше A6 творит чудеса "сухого руления" под уже сильно накрапывающим дожиком. Видно как мы на первом круге догнали еще одну Audi A6 – производители дали для теста достаточное количество автомобилей:

Как и A6 полноприводная "пятерка" BMW на абсолютно мокром асфальте демонстрировала чудеса управляемости, как сказал один мой знакомый главный редактор:) ездила "как по рельсам":

И только Mercedes E-Klasse в этой тройке был с классическим задним приводом. И, хотя такая конструкция доставляет настоящим ценителям удовольствие, тем не менее на втором круге мы немножко "улетели":

Зато как приятно было ощущать заботу производителя в виде преднатяжителей ремней безопасности и динамической системы боковой поддержки, которая своими "живыми крылышками" удерживала тело в резких и крутых поворотах.

Дождь прошел и снова выглянуло солнце. Италия Хотя асфальт еще достаточно мокрый. Вот в таких погодных условиях, откинув крышу, мы проехались на новой BMW 650i Cabrio. Послушайте звук мотора! Кстати в салоне было абсолютно тепло и даже волосы не развевались:

А вот как ехал его конкурент Mercedes SL 350:

Еще одной приятной мелочью было то, что почти все производители дали автомобили с максимальным количеством опций: системы ночного видения; специальные проекторы, дублирующие важную информацию на лобовом стекле прямо в поле зрения водителя. Я уже не говорю о сидениях со встроенніми массажерами, всевозможными разъемами и гнездами iPhone, USB, голосовом управлении. Система автоматического обнаружения дорожных знаков и разметки стояла даже в автомобилях классом пониже.  

 

 

Ждем результатов!