Уикенд с SsangYong Korando

Помните как в фильме «О чем говорят мужчины», когда наступает такое состояние – «задолбался»! Испытывая примерно тоже, в конце рабочей недели, то есть в пятницу, мне пришла идея провести выходные подальше от Киева.

Помните, как в фильме «О чем говорят мужчины», когда наступает такое состояние – «задолбался»! Испытывая примерно тоже, в конце рабочей недели, то есть в пятницу, мне пришла идея провести выходные подальше от Киева. Как и у многих у меня есть свои любимые города в Украине. Например, Одесса и Львов. В пользу Одессы говорило море, правда, в конце сентября какое море… Во Львове же мероприятий хоть отбавляй. Фестиваль кофе, (а это я люблю), Чемпионат Украины по кольцевым гонкам (автоспорт – это мое) и вкуснейшее пиво (проверенно). В общем, выбор очевиден. На часах около двенадцати дня, обзвон друзей, гостиниц. И можно ехать. Хотя на чем?

И здесь два варианта, моя горячая Fiesta ST или появившийся в нашем тестовом парке коппактный кроссовер SsangYong Korando. Вспоминая львовские дороги, особенно старого города, понимаешь, что на ST позвоночник в трусы хоть и не высыплется, но удовольствия от езды будет мало. SsangYong Korando все же кроссовер, ему эти проблемы чужды. К тому же, мотор здесь тоже мощный – 2-х литровый, 175-сильный турбодизель. Такой мощный двигатель отлично подходит для трассы, обгонять одно удовольствие. Да и то, что он работает на тяжелом топливе, вселяет надежды на экономичность. Ведь при знакомстве с Korando в Испании по данным маршрутного компьютера расход топлива составил менее 5 литров на «сотню». Правда, это была переднеприводная версия с механической коробкой.

В путь

О традиционном освобождении Киева каждую пятницу, когда киевляне едут к себе на родину, знает, наверное, каждый столичный автомобилист. Но Житомирское направление особенное из-за капитального ремонта дороги – путь из Киева до Житомира вполне может занять до пяти часов! Зная это, мы решили объехать наиболее проблемный участок – от столичной окружной до села Капитановка. Для этого выбрали параллельную дорогу в направлении Бышева, сделав небольшой крюк и вернувшись на трассу перед Гуровщиной, мы, несомненно, сэкономили время. Тогда как в данной пробке находилась моя коллега, и небольшая по протяженности пробка заняла у нее около 40 минут. Да и качество нашей объездной дороги лучше, чем зоны ремонтируемой Житомирской трассы.

Правда, с Korando на это внимание обращаешь не сильно, подвеска здесь, хотя и жестковата, неровности и наплывы асфальта дискомфорта не вызывают. А вот расход топлива сразу не понравился, по данным маршрутного компьютера он составлял более 9 литров, но спишем это на тянучки, которые сопровождали нас до самого Житомира, к которому мы добрались, спустя два часа. Кстати, на подъезде будьте внимательны, новую развязку (на момент нашей поездки) еще не оборудовали дорожными знаками, поэтому, свернув на эстакаду направо, мы в полной уверенности въезжали на Житомирскую окружную дорогу, но к всеобщему удивлению въехали в город. Участок до Ровно наиболее легкий, две полосы для движения в каждом направлении, отличный асфальт и нечастые населенные пункты. Хорошая дорога и отсутствие тянучек позволили снизить показатель среднего расхода топлива до 8 литров на 100 км пробега. 

Уикенд с SsangYong Korando

А вот после Ровно большая часть пути проходит по дорогам с одной полосой, а вереницы фур встречаются постоянно. Но с «горячим» «сердцем» SsangYong Korando обгоны не проблема, ускоряется 175-сильный кроссовер отменно. Конечно, он задумчив при кик-дауне, но уж когда перейдет на пониженную передачу – его динамике позавидует иная легковушка. Радуют и цепкие тормоза, да и немудрено, они здесь от тяжелого SsangYong Rexton. Очередной обгон уже в 30 км от нашей цели закончился остановкой сотрудниками ГАИ. Обгонял я между знаками, ограничивающими скорость 70 и 50, разметка прерывистая, да и погаситься до 50 км/ч успел аккурат перед знаком.

На «фене» скорость 71 км/ч и предложение одного из гаишников написать протокол. На вопрос, откуда замеряли, последовал ответ: «Откуда надо». Зато Korando их заинтересовал, спросив об технических характеристиках, из которых для гаишников главным оказалось три сколько: сколько здесь «лошадок», сколько «ест» и, естественно, сколько стоит. А во время разговора мы заметили стоящий на треноге «Визир», на который, как оказалось, сняли мое «нарушение», просмотрев ролик, выяснилось, что мы ничего не нарушали, скорость во время и после обгона была в соответствии с требованием дорожных знаков, после просмотра мини фильма «Я и Korando», мы были отпущены…

IMG_9382

 Город Льва

Дороги Львова – настоящее испытание для большинства автомобилей, поэтому неудивительно, что кроссоверов здесь хватает, а, например, китайских машин гораздо меньше, чем, скажем, в столице. Среди всего автомобильного разнообразия на дорогах Львова мы встретили пару Korando. Относительно компактные размеры данного авто позволяют не чувствовать себя на узких львовских улочках как слон в посудной лавке, запарковаться на нем не проблема, обзорность хорошая, да еще и штатный парктроник здорово выручает.

IMG_9342

Правда, во Львове наш Korando по большей части ютился на парковке, ведь по центру Львова не нужно ездить – здесь нужно гулять. Чем мы и занимались. Обилие музеев, интереснейших кафе и ресторанов не заставят скучать. Кстати, отыскать некоторые из них нам очень помог журнал «Автоцентр», в 38 номере которого размещен репортаж путеводитель «Львов: Вояж чревоугодия». Кроме того, советуем посетить относительно недавно открывшийся ресторан «Пиво и Мясо» на улице Леси Украинки в Армянском дворике. Однако относительно пива собственного производства я ничего сказать не могу, так как припаркованный недалеко SsangYong Korando обязывал пить безалкогольное.  

IMG_9253

Именно в этом дворике находится и знаменитая Армянская церковь 1363 года.

IMG_9256

Здесь же, во дворике данной церкви, снималась сцена дуэли Мушкетеров из знаменитого советского фильма, снятого по роману Александра Дюма «Д'Артаньян и три мушкетёра».

Уикенд с SsangYong Korando

Как уже сказано выше, наша поездка совпала с проводимым во Львове, на площади Рынок, фестивалем кофе. Конечно, из представленного разнообразия при всем желании много не попробуешь, сердечка не хватит, но кофе во Львове действительно готовят потрясающе. В толпе наше внимание привлекла девочка, вернее не она лично, а ее рюкзак, с неведомыми трехлапыми зверушками.

IMG_7854

Из вышеупомянутого путеводителя «Львов: Вояж чревоугодия» мы также посетили кафе «Дом Легенд», в котором можно не только вкусно поесть, но и подняться на летнюю двухуровневую площадку, расположенную на крыше. Откуда можно любоваться великолепной панорамой Львова.

IMG_7818

Здесь же, на одном из дымоходов, установлен памятник трубочисту, пополняющего бюджет заведения. Как? На счастье предлагается монеткой попасть в шапку трубочиста, а вот сделать это очень непросто, поэтому нижняя часть летней площадки то и дело засыпана мелочью. 

IMG_7845

Но лучше Львов видно с крыши Львовской ратуши, правда, чтобы на нее забраться, придется преодолеть более 400-х ступеней. Но скажу вам, оно того стоит! Во-первых, физические нагрузки полезны для здоровья, во-вторых, вы будете вознаграждены потрясающими видами города Львов.

Уикенд с SsangYong Korando

А вот Чемпионат Украины по кольцевым гонкам посетил Львов впервые за 10 лет! И именно во Львове решалась доля чемпионских титулов сразу в двух классах. Подробней об этом можно прочитать здесь…

Уикенд с SsangYong Korando

Но и кроме «кольца» нам удалось стать свидетелями нового рекорда Украины! Как раз в эти выходные во Львове состоялась необычная свадьба. Вернее, необычным у них был кортеж… Лимузинами, престижными иномаркми, даже каретами сейчас никого не удивишь, а вот свадебным кортежем из 23-х «Горбатых» «Запорожцев» можно. Именно количество раритетных автомобилей одной марки и модели в свадебном кортеже было внесено в Книгу Рекордов Украины. 

Уикенд с SsangYong Korando

Как все хорошее когда-нибудь заканчивается, закончились и выходные во Львове.

IMG_9346

Путь в столицу мы начали ровно в пять вечера, рассчитывая не попасть в основной трафик воскресных завоевателей Киева. В принципе, нам это удалось, в Киев без приключений мы прибыли к одиннадцати вечера, добавив к пробегу SsangYong Korando 1300 км. А общий расход топлива составил 7,8 литров на сотню километров.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.