В автосалонах Украины финишировал конкурс качества «Mystery Shopping»
Главная цель независимого исследования «Mystery Shopping» – контроль качества работы персонала с точки зрения обслуживания клиентов. К участию в исследовании были приглашены 24 украинских автоимпортера и дилера, которые представили свои центры для оценки. Качество обслуживания оценивалось по следующим критериям: встреча Клиента и выявление его потребностей, презентация автомобиля, тест-драйв, работа с возражениями Клиентов и другое.
Как показал мониторинг, общий уровень качества обслуживания в автосалонах Украины равен 68,8%. Это говорит о том, что ряд стандартов соблюдается не полностью. Однако стоит отметить довольно высокие показатели у некоторых автосалонов, что свидетельствует о развитии и усовершенствовании, о хорошей подготовке персонала и стремлении угодить Клиенту, совершить сделку и соответствовать корпоративной этике компании. По результатам независимого исследования маркетинговой компанией Маркетинг Лаб, наивысшее качество обслуживания зафиксировано в автосалонах, входящих в состав Города Автомобилей «ВиДи Автосити».
Согласно результатам мониторинга лучше всего в автосалонах Украины соблюдаются стандарты блока «Внешний вид персонала» (94,4%). Стандарты блока «Презентация автомобиля» соблюдены на 74,4%. Стоит отметить, что продавцы-консультанты дилерских центров, входящих в состав «ВиДи АвтоСити», продемонстрировали высокое исполнение стандартов по выявлению потребностей Клиентов, к примеру: «Лексус Киев Запад» (100%), Nissan «ВиДи Санрайз Моторз» (100%), Сitroёn «ВиДи Элеганс» (100%), Mazda «ВиДи Скай Моторз» (96,2%).