Volkswagen Passat играет в футбол
Целевой аудиторией онлайновой кампании стали мужчины в возрасте 35-45 лет, интересующиеся футболом и играми национальной сборной России. Именно на них рассчитан «массовый» автомобиль Volkswagen Passat, который выпускает концерн.
Размещение нестандартного баннера-takeover произошло на портале msn.ru. Если посетитель сайта наводил курсор мышки на баннер Volkswagen на главной странице сайта, активировалась система одновременного размещения нескольких баннеров (покрывающих всю страницу) с переходящим сюжетом на футбольную тему. А автомобиль Volkswagen Passat на верхнем баннере в правом углу «начинал» игру в футбол.
Вот как takeover выглядит в развернутом виде: вся страница сайта превращается в большой ревущий стадион, на котором играют несколько машин.
Мяч, запущенный автомобилем на верхнем баннере, летел через весь экран.
И, наконец, на другой части «поля» его подхватывал второй автомобиль, появлявшийся на баннере на другой половине страницы.
После чего совместными усилиями автомобили забивали «гол», вызывая аплодисменты трибун.