X

Volvo разыграл своих поклонников

Обещанная мировая премьера Volvo состоялась. Оказалось, что шведский автопроизводитель готовил видеоклип.

За любым авторитетным автомобильным брендом стоят люди, которым порою не чуждо чувство юмора. Например, когда в конце минувшей недели Volvo объявил о грядущей «мировой премьере», на ум сразу пришел закономерный вопрос «какую же новинку покажет шведский автопроизводитель»? Умело разогрев интригу, Volvo выполнил свое обещание и… показал новый клип.

Шведский автопроизводитель заручился поддержкой отечественного трио диджеев из Swedish House Mafia – Axwell, Steve Angello и Sebastian Ingrosso, которое буквально в этом году распалось, успев напоследок сделать новую версию своего хита Leave the World Behind. На новую песню был снят вышеупомянутый видеоклип. Вокальную партию в нем исполнила молодая шведская певица Lune, а одна из «ролей» досталась обновленному Volvo XC60. К слову, данная песня станет основным мотивом в рекламной кампании новинки, посвященной новому XC60.

Женевский автосалон 2013: шесть из восьми моделей Volvo обновились

«Все автомобили Volvo XC создаются для людей, которые стремятся на время оторваться от реальности и оставить ежедневную рутину ненадолго. Вот мы и подумали о всех тех людях, что действительно хотят оставить мир позади, и это натолкнуло нас на мысль о членах Swedish House Mafia», – поясняет менеджер по маркетингу Volvo Пер Карлео (Per Carleo).