X

Зацеловали

Новый рекорд по одновременному целованию автомобиля был установлен на третьем всеукраинском слете любителей машин Skoda в Киеве. На протяжении 1 минуты 20 секунд 100 человек в неимоверных позах снаружи и внутри зацеловывали ярко-красную Skoda Octavia RS.

Новый рекорд по одновременному целованию автомобиля был установлен на третьем всеукраинском слете любителей машин Skoda в Киеве. На протяжении 1 минуты 20 секунд 100 человек в неимоверных позах снаружи и внутри зацеловывали ярко-красную Skoda Octavia RS.

Зацеловали

Новый рекорд по одновременному целованию автомобиля был установлен на третьем всеукраинском слете любителей машин Skoda в Киеве. На протяжении 1 минуты 20 секунд 100 человек в неимоверных позах снаружи и внутри зацеловывали ярко-красную Skoda Octavia RS. Рекорд был зафиксирован представителем «Книги рекордов Украины». Данное событие – часть масштабного слета «шкодаводов», в котором приняли участие около 200 автомобилей из разных уголков Украины. В рамках мероприятия проходили конкурсы на лучшую раскраску автомобиля, знание технической части, а самые быстрые и горячие выясняли отношения на слаломной фигурке. Позже гигантская колонна автомобилей Skoda отправилась продолжать «банкет» на одну из баз отдыха Пущи-Водицы.

За плагиат ответят

Копировать дизайн именитых автомобилей китайцы умеют как никто другой, и хотя их копии всегда хуже оригинала – на свет появляются все новые и новые клоны. Но на днях китайская компания Shuanghuan, выпускающая очень похожий на BMW X5 внедорожник с «именем» Сео, получила от ворот поворот. Суд в немецком Мюнхене запретил продажи китайского клона в Германии именно из-за схожести автомобилей. Представители Shuanghuan, естественно, отвергли все обвинения в плагиате и заявили, что просто хотели создать свой идеальный автомобиль и для этого изучили все автомобили данного класса. Видимо, Х5 ближе всех был к идеалу. Импортер марки компания China Automobile Deutschland еще может подать апелляцию, но в случае, если ее отклонят, все непроданные автомобили придется вернуть производителю в Поднебесную.

А красный громче!

Несмотря на то, что цвет автомобиля никак не влияет на его шумовые показатели, в человеческом восприятии все по-другому. Это доказал эксперимент, проведенный недавно в Америке, в котором участвовало шестнадцать добровольцев, а также автомобили разных цветов. По его результатам, самыми громкими «оказались» красные машины. Причем звук измеряли в четырех диапазонах. Во всех случаях добровольцы заявляли, что красные машины громче, хотя на самом деле уровень шума от разноцветных машин был одинаковым.

Lancia Astura Coupe Gran Lusso Stabilimenti Farina (1935 г.)

В 30-е годы немногие транспортные средства могли составить конкуренцию Lancia Astura. Модель, названная в честь итальянской реки, была представлена на Парижском автосалоне в 1931 году. Astura стала своего рода эталоном роскоши и престижа, поэтому среди покупателей было немало известных личностей, в том числе Муссолини и его товарищи по партии. Лучшие европейские кузовные ателье создавали кузова и интерьеры для модели Astura. В период с 1931 по 1939 год было выпущено 2912 автомобилей Astura четырех серий. Первоначально на Astura устанавливался 2,6-литровый бензиновый V8 мощностью 73 л. с. В 1933 году после очередной модернизации модели рабочий объем мотора увеличили до 2,9 л, а мощность подняли до 82 л. с. Представленная на иллюстрации Astura Tipo 233C относится к третьей серии, выпускавшейся с 1933 по 1937 год. Ее элегантный кузов на длиннобазном шасси создан в ателье Stabilimenti Farina под непосредственным руководством Джованни Баттисты Фарины. Модель в масштабе 1/43 изготовлена по заказу итальянской компании Edison Giocattoli. Ориентировочная стоимость в Украине – 80–110 грн.

Подготовил Андрей Журавель
Фото Андрея Яцуляка, Владислава Бойко и Евгения Сокура